Воскресенье, 28 мая 2017, 07:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [230]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [295]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [88]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [22]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [123]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [195]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [705]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [60]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [5]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 3313
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

BB3D mini pack
Скачать с сервера (11.17Mb) 01 апреля 2010, 09:24
XWorld

XWorld 3D это конструктор миров (уровней) для игр написанных на BliztBasic. С XWorld вы сможете легко и быстро составлять миры и затем загружать их в вашу игру с помощью библиотеки XUser.

Особенности:

- Загрузка и изменение параметров текстур форматов BMP, PNG, TGA и JPEG
- Создание и редактирование кистей (материалов)
- Загрузка 2D и 3D звука, поддержка форматов WAV, OGG, MP3
- Создание камер, света, пивотов, спрайтов и прочего
- Создание 3D примитивов: кубов, сфер, плэйнов и других.
- Загрузка мешей из файлов, поддержка B3D, X и 3DS форматов
- Раскрашивание сущностей с помощью кисти
- Раскрашивание поверхности сущностей с помощью кисти
- Полный контроль над системой коллизий (столкновений)
- Перемещение, масштабирование и вращение одной или нескольких сущностей с помощью мыши
- Выделение, копирование, удаление и прочие операции с одной или несколькими сущностями
- Контроль над глобальными 3D переменными: антиалиасинг, дизеринг, цвет фоновой подсветки и другое
- Бесконечное количество уровней отмены/восстановления
- Настраиваемые вайвпорты
- Панель инструментов аля 3DS Max

PackMachine

PackMachine это продвинутая библиотека, которая позволяет вам сжимать и шифровать файлы и ресурсы в один файл.

Особенности:

- Упаковка несколько файлов / пакетов в один файл
- Сжатие данных с уровнем сжатия ZIP
- Шифрование 128 битным ключом с использованием SHA1 алгоритма
- Шифрование данных с помощью алгоритма RC4
- PackManager v1.2 - упаковщик файлов с GUI (Графическим интерфейсом)
Его особенности:

- Интуитивно понятный графический интерфейс
- Создание новых и управление существующими пак-файлами
- Добавление, удаление, извлечение и переименование групп файлов в паке
- Добавление, удаление, извлечение, переименование ресурсов
- Изменение параметров всех ресурсов
- Замена ресурсов из файла
- Drag-N-Drop ресурсов

Simple Packer

SimplePacker является пользовательской библиотекой, которая предоставляет вам все возможности для сжатия данных. Полный доступ к функциям низкого уровня позволит вам создавать свой специальный код для сжатия данных.

D-Xtra

D-Xtra - быстрейшая система патчфайдинга (поиска пути), основанная на оригинальном алгоритме Dejkstra. Оптимизирован для поиска пути через точки (вэйпоинты).

FileNameUtils

Несколько полезных функций: ExtractFileDrive, ExtractFilePath, ExtractFileName, ExtractFileNameWithoutExt, ExtractFileExt, ChangeFileExt, ExtractRelativeFilename, ExpandRelativeFilename.

ImageInfo

Сбор информации об изображении (ширина, высота и глубина цвета) без загрузки изображения в память. Поддерживает BMP, PNG, TGA и JPEG изображения. Демо включены.

SetProgramIcon

Изменение значка блитц-приложений "на лету", без использования специальных DLL: для изменени используется стандартный Win32 API.

Magic Particles

Редактор динамичных визуальных спецэффектов, таких как взрывы, огонь, частицы и прочих эффектов.

Maplet

Лучшая, простая и удобная программа для создания уровней с многочисленными комнатами, коридорами, трубами и т.п. с последующим экспортом всего уровня в формат X. Сложнейший уровень создается буквально "кликами мышки" в полном 3D. Бесплатная.

P.S.: Приношу извинения за некорректный перевод описания некоторых утилит =)

Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: ZombieDealer | Автор: Павел 'Kefir' Меренков
Просмотров: 6083 | Загрузок: 1335 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги: Basic, BB3D mini pack, XWorld 3D, BliztBasic, инструментарий, XWorld, Blizt, BB3D, XUser, библиотеки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «BB3D mini pack», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+4-
1 ZombieDealer   (01 апреля 2010 15:15)
ZombieDealerComing soon: Xors 3D + ODE + Newton специально для ленивых )

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
10 случайных движков
  • Genesis-3D
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Shark3D
  • Dreemchest
  • Ludiloom
  • RuneSword
  • DGLEngine
  • Novelty
  • GLHeretic
  • Existence Engine
  • 10 случайных статей
  • Читы в ваших играх
  • Вставка видео в игру на GM
  • CryENGINE 2
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • GML: Условия, циклы
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг