Среда, 21 Ноября 2018, 19:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [89]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [3]
Неактуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Об игровых движках [0]
Уроки, демонстрации игровых движков
О 3D-моделировании [0]
Уроки, демонстрации по 3D-пакетам
Об играх т.п. [0]
Демонстрации, тизеры игр и близких тем
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 848
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

Synergy Editor
Скачать удаленно (2,45 Мб.) 28 Июля 2008, 22:56
Это свободная высококачественная среда для разработки игр на DarkBASIC. При помощи данного инструмента реально создавать игры, используя язык программирования указанный выше. Редактор напоминает Visual Studio. Очень удобен и устойчив. Сразу нужно упомянуть, что это профессиональный инструментарий для людей знающих упомянутый язык программирования – в этом заключается сложность создания игр.

Программа способна сохранять, редактировать, загружать исходные файлы разрабатываемых проектов. Обладает многими настройками и даже имеет выбор шаблонов интерфейса. Поддерживаются плагины, расширяющие возможности.

При установке вам могут потребоваться ещё java sdk и java wiкeless toolkit для правильной работы программы. На официальном сайте вы найдёте документации и справки по Synergy Editor.

В общем, это достаточно продвинутая среда разработки игр на DarkBASIC для профессионалов, разрабатываемая с 2007 года.

Официальный сайт: http://www.digitalzenith.net


Synergy Editor is a FREE and HIGH quality code editor for DarkBASIC Professional. Built around a fully customisable that mimics Visual Studio, Synergy Editor is easy to use and incredibly stable. No installation is required, simply download, extract and run to increase your productivity and enjoyment using DarkBASIC Professional.
Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
Просмотров: 10619 | Загрузок: 1313 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги: среда разработки, Basic, Visual Studio, DarkBASIC, synergy, java sdk, Synergy Editor, Editor, jawa wiкeless toolkit, Среда разработки игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Synergy Editor», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 3
+1-
3 netkiller   (25 Марта 2010 19:12)
Java SDK надо для того чтобы запускать программу т.е программа написана на JAVA2!

+0-
2 geka12   (24 Сентября 2009 21:25)
Гость Спасибо что предупредил cool

+0-
1 Гость   (02 Августа 2008 06:43)
Э... а при чем здесь java-игры?
Synergy Editor это еще один редактор для DarkBASIC Professional и все.
Он конечно интересный, удобный и т.д., но к java-играм никакого отношения не имеет. К тому же то что "В комплект системы входят различные инструменты: игровой редактор, редактор карт, компилятор, эмулятор, конвертеры и пр." - выдумка.
Исправьте, кто тут отвечает за достоверность.
Ответ: Спасибо за исправления. Описания присылают пользователи сайта, иногда они могут не соответствовать, т.к. проверка достоверности всего администрацией нереальна. Ещё раз спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Orx
  • Adventure Maker
  • Linderdaum
  • Torque 3D
  • Spring
  • Away3D
  • NaaLaa
  • Asphyre Sphinx
  • Doomsday
  • uranEngine
  • 10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Начало изучения с++
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг