Четверг, 07 Ноября 2024, 18:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [245]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9579
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Doom 3 source
Скачать удаленно (9,1 Mb.) Скриншот 24 Ноября 2011, 02:39
Doom 3
  • Название движка: id Tech 4;
  • Жанровая направленность: 3D FPS;
  • Платформа: PC Windows, Linux, MacOS X и др;
  • Лицензия: свободная, GPL;
  • Языки программирования: C++;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: бесплатный, оптимизированный;
  • Недостатки: только для профессионалов, без ресурсов;
  • Дата выхода игры: 3 августа 2004 года;
  • Дата релиза исходников: 22 ноября 2011 года.
  • Разработчики движка: id Software.

    Это официальные доработанные исходные коды известной игры "Doom 3". Данные исходники на писаны на языке программирования C++ и распространяются по свободной лицензии GPL. Предлагаемый пакет не содержит никаких 2D/3D графических и звуковых ресурсов оригинальной игры, так как они распространяются по коммерческой лицензии EULA - купить "Doom 3" и "Doom 3: Resurrection of Evil" можно, например, через сервис дистрибьюции Steam.

    Компилирование под ОС Windows кода производится в Microsoft Visual Studio 2010 с использованием установленной библиотеки Microsoft DirectX SDK. Под GNU/Linux компилирование производится на базе SCons. А под MacOS X используется компилятор XCode 3.2

    Используются технологии: Curl library, OggVorbis, JPEG library, PropTree, OpenAL SDK, Base64, IO, MD4/MD5 Message-Digest Algorithm, CRC32 Checksum, OpenGL, NV-CONTROL X Extension, ExtUtil, OSS, Brandelf utility и многие другие.

    Исходные коды были выложены в общий доступ 22 ноября 2011 года. Данные исходники в открытом доступе. Бесплатно скачать их может абсолютно свободно любой желающий, чтобы использовать в своих открытых некоммерческих проектах.

    Сайт с исходниками: https://github.com/TTimo/doom3.gpl
    Официальный сайт игры: http://www.doom3.com
    Сайт с инструментарием: http://www.iddevnet.com/doom3/


    The source code for id Software’s DOOM 3 is now available!
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT
    Просмотров: 37920 | Загрузок: 3619 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 3.4/5 |
    Теги: Исходный код, id Software, id Tech 4, исходники, Doom 3 engine, Сырцы, GPL, Doom 3, John Carmack, C++
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Doom 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 11
    +-1-
    10 CreatingOver   (22 Августа 2013 06:44) [Материал]
    CreatingOverШутите? Лицензия там 250000 баксов стоит.

    +0-
    8 Shine_32   (18 Октября 2012 21:16) [Материал]
    Shine_32жаль только, что там формат gtp a не exe
    так легче sad

    +2-
    9 DronCode   (01 Июля 2013 00:16) [Материал]
    DronCodeа скомпилировать в visual studio не судьба?

    +2-
    7 DelletGr   (29 Июля 2012 12:42) [Материал]
    а на нем можно создавать коммерческие игры ?

    +0-
    11 cobby   (10 Октября 2013 07:56) [Материал]
    cobbyИсходный код свободно распространяется значит можно

    +6-
    5 Seidmannen   (08 Февраля 2012 19:57) [Материал]
    SeidmannenЭто Id Software вместе с Кармаком мне такой подарок на день рождения, на 22 ноября сделали biggrin
    Отличная технология. Однозначно заслуживает внимания и дальнейшей доработки.

    +2-
    6 JakePower   (07 Марта 2012 22:08) [Материал]
    JakePowerвидишь, тебе сделал подарок сам Кармак! biggrin

    +3-
    4 JakePower   (06 Февраля 2012 14:13) [Материал]
    JakePowerУРАААА!!!
    Немножко исправить код, скомпилить и.... smile

    +1-
    3 alex_proger   (05 Февраля 2012 16:11) [Материал]
    alex_progerхмм с радостью заберу пару кусков от него):booze:
    делать новый Doom неохота, а вот список технологий хорош) biggrin

    +0-
    2 Avatar4pro   (26 Ноября 2011 21:59) [Материал]
    Avatar4proпопробовать тоже чтоль...

    +5-
    1 magikar   (24 Ноября 2011 16:50) [Материал]
    magikarПосмотрим...
    Может что-то нахимичу happy

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Danmakufu
  • Multimedia Builder
  • Yami RPG Editor
  • Sploder!
  • World Forge
  • Doomsday
  • Cocos2d
  • Q3A
  • Scratch
  • RPG Paper Maker
  • 10 случ. статей
  • Дизайн персонажей для игр
  • Основы сценария и диздока.
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Обзор Game Editor
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг