Категории каталога |
Актуальные
[246]
Популярные движки для разработки игр
|
Неактуальные
[117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
|
|
|
В категории материалов: 117 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Небольшой, легкий 2D-игровой движок на технологии HTML5 для разработки игр разных жанров под несколько популярных платформ. С Evo возможности не ограничены. Создавайте игры любого типа и импортируйте внешние библиотеки, такие как babylon.js, чтобы делать даже 3D-игры.
|
BRender переводит абстрактное описание декорации с её актерами, камерами и светом в картинку на экране. Библиотека BRender C предоставляет не только доступ к механизму рендеринга, но и средства на каждом конце процесса: описание сцены и обработка полученного изображения.
|
3D-движок от компании Our Machinery, работавшей в своё время над движками Stingray / BitSquid, использовавшимися для создания таких игр как «Magicka» и «Warhammer Vermintide». Он 100% написан на простом ЯП C, базируется на графическом интерфейсе Vulkan, по своей сути является стартовым комплектом для разработки других игровых движков.
|
По словам автора, это мощный WEB инструмент для создания игр под платформы Windows, Linux, Mac OS. С помощью своего собственного языка программирования AffinityScript на нем можно создать крутые 2D/3D проекты.
|
Замечательный инструмент для создания игр на таком языке как JavaScript. Он позволяет создавать игры любого жанра. На нем можно можно создавать оптимизированные, ошеломительные 2D/3D игры.
|
Бесплатный движок на технологии .NET 5 для разработки 3D-игр на ЯП C# для Windows, Mac и Linux. Он распространяется с открытым исходным кодом по лицензии MIT. В нём осуществлены компонентная архитектура игрового движка, 2D / 3D физические движки, красивые визуальные эффекты, кроссплатформенная поддержка, продвинутая система компоновки и мн. др. Подходит для разработки под специфические платформы дополненной / смешанной реальности: AR, VR и MR.
|
Легкий движок для создания игр на JavaScript или HHP, движок подходит для тех, кто хочет создать свою 2d игру или приложение.
|
Мощный движок на j2me. Иногда бывает приятно потыкать старые платформы, и даже написать что-нибудь для них. Поэтому автором было решено написать современный мощный движок, который смог бы работать на слабом железе j2me телефонов. Движок легко портируется на любую платформу, где есть jvm.
|
Современный графический 3D-движок, разработанный на технологиях OpenTK / OpenGL4.5, предназначенный для программирования проектов на ЯП C#. Достаточно прост и понятен для программистов среднего скилла.
|
Кроссплатформенный графический и игровой 3D-движок, базируемый на Vulkan SDK. Проект на данный момент находится в ранней стадии развития. Он полностью открыт и распространяется через сервис GitHub по лицензии Apache 2.0.
|
Игровой 3D-движок от команды из двух человек Wojciech Figat, позволяющий писать игры современного уровня на языках программирования C++ и C#. Он включает в себя полный набор инструментов, сделанных разработчиками игр для разработчиков игр.
|
Игровой 3D-движок от компании Terathon Software, технологии которого были впервые реализованы для игры «The 31st». Стал доступен для стороннего лицензирования с 20 сентября 2016 года, и на версии 1.0 представлял из себя именно уровень развития указанной игры. Он позволяет разрабатывать игр для таких платформ как Sony PlayStation 4, PC Windows, Linux, MacOS и iOS.
|
WGE2D - это полностью бесплатный фреймворк для быстрого создания небольших игр. Программирование в WGE2D может производится на языках: CLI(плюсы для дотнета), C#, Visual Basic .NET. Фреймворк сам написан на C#. Включает в себя рендерер текстур и шрифтов на D3D9, аудио подсистему на DSound.
|
Это 3D-движок, поставляемый в комплекте профессионального инструментария Maya LT от компании Autodesk. Этот движок был разработан на основе архитектуры движка Bitsquid, приобретенного Autodesk в 2014 году. С ним вы можете работать под Windows. Maya LT – для Windows и Mac OS X.
|
Высококачественный набор инструментов для разработки больших 3D-игр современного уровня. Banshee Engine был написан на написан на C++14 всего одним человеком по имени Marko Pintera. Код движка действительно весьма хорош и превосходит по этому параметру многие другие открытые движки, которые вы можете только сравнить. Можно сделать игру исключительно на C#, не прибегая к редактированию исходников на C++. Движок поддерживает популярные форматы ресурсов.
|
|
|
|