Категории каталога |
Актуальные
[246]
Популярные движки для разработки игр
|
Неактуальные
[117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
|
|
|
В категории материалов: 117 Показано материалов: 106-117 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Профессиональный мультиплатформенный игровой движок и интегрированный мощный игровой редактор для облегчения создания игр. Скриптинг производится на быстрых .NET-базирующихся JavaScript и C#. Встроенный физический движок Ageia PhysX! Unity поддерживает все основные форматы ресурсов. Поддерживается DirectX и OpenGL. Мягкие тени, система шейдеров и многие другие эффекты. Высокая оптимизация. Игровой движок для платформ Windows и Mac.
|
Это порт оригинального движка с поддержкой множества новых особенностей недоступных в оригинале. Из основных функций нужно отметить: обзор с помощью мыши, улучшенные ресурсы, динамическое освещение и поддержку файлов 3D-моделей формата MD2.
|
Torque является потомком игрового движка от шутера Tribes 2 (выпущенный студией Dynamix в 2001 году), и на котором работают большое количество известных игр. Движок получил развитие и разделение на отдельные ветки для решения конкретных задачь и целей. Имеются такие варианты: Torque Game Engine, Torque Game Builder, Torque Game Engine Advanced, Torque X, Torque 360, Torque for Wii, Torque for iPhone.
|
Это платный комплект инструментов для разработки игр, созданный для всех, кто заинтересован в создании игр, как для неопытных новичков, так и для профессионалов. С 3DCakeWalk возможно создавать игры практически любого жанра и типа. Используются графические технологии DirectX, OpenGL. Для создания ваших игр не нужно программирование, если вы будете использовать уже готовые шаблоны, специально подготовленные для разработчиков игр разных жанров. Для создания сложных сцен используется популярный и лёгкий в использовании скриптовой язык Python.
|
Это браузерный 3D-движок на базе Adobe Flash, разработанный российскими разработчиками. Преимущества 3D-движка на Flash очевидны, ведь Flash-plugin установлен примерно у 95% пользователей, это привычная, кроссплатформенная технология. Благодаря Alternativa3D становится возможным отображать в браузере трехмерные миры и объекты, разрабатывать трехмерные игры и виртуальные туры. Поставляется в виде SWC-библиотеки, загрузить которую могут все, зарегистрированные на сайте AlternativaPlatform пользователи. Для некоммерческого использования библиотека предоставляется бесплатно, при условии размещения ссылки на AlternativaPlatform.
|
Это игра-движок, на основе которой можно создать свою игру без знания языка программирования. Жанровая направленность – классические графические квесты. Этот движок написан на Java, поэтому он должен работать практически на любой платформе (Windows, Macintosh, Linux и др.), на которой имеется поддержка Java 1.1. Поддерживается 24-битный цвет, Популярные форматы графики, музыки и видео и мн. др. Неплохой вариант для тех, кто желает создать игру в данном жанре.
|
Это профессиональный движок для разработки 2D и 3D игр. Движок поддерживает специальные инструменты. Например, используйте Softimage XS для уровней и редактирования зданий. В данный движок включён скриптовой язык Lua 5.1 - язык, который может быть изучен быстро новичком или непрограммистом. Движок поддерживает Windows и Mac OS X. Имеется возможность упаковки файлов игры для защиты интеллектуальной собственности – формирует несколько больших файлов-архивов. Компилирует игру в exe-файл. Объекты могут быть разработаны в Softimage XSI и импортированы в движок. Поддерживается формат моделей Half Life 2, уровней .xsi – можно конвертировать ваши файлы в данные форматы. Имеется поддержка мультиплеера.
|
Это движок для разработки игр жанра 3D-шутеров от первого или от третьего лица, созданный испанскими разработчиками. Движок достаточно интересен для игроделов своими возможностями: неплохая 3D-графика, невысокая сложность создания игр, не нужно знание языков программирования. Этот конструктор базируется на переработанном движке Genesis3D. Качество игр, созданных на данном движке по графическим характеристикам на уровне где-то начала 2000-ого года, уровня таких игр как Quake3.
|
Это профессиональный трёхмерный движок, позволяющий создавать игры любого типа, сложности и жанра. На нём можно создавать игры разных жанров: FPS, платформеры, адвенчуры, MMORPG, гоночные симуляторы, шутеры и пр. По техническим особенностям движок отвечает всем современным требованиям, обладает практически всеми возможностями, которые отвечают времени.
|
Конструктор игр, презентаций и даже программ. Программа демонстрирует большое количество крайне интересных решений. Самое главное в том, что тут мы не программируем игры, а собираем их из семплов, объединяем их и настраиваем взаимодействие между ними. Хочется отметить невероятную гибкость программы в организации проекта, полное отсутствие программирования в общепринятом понимании.
|
Это игровой движок, спроектированный для создания игр в практически любых жанрах. Движок также предназначен для создания 3D систем и систем виртуальных реальностей. Движок проектируется так, чтобы быть максимально удобным и расширяемым. Благодаря уникальной системе сущностей и системе логики, написание и интеграция игровой логики проста и прозрачна.
|
На данный момент список возможностей GWE не особенно длинен. Поддерживаются: DirectX9c, 32-битный цвет, сжатие текстур, виртуальная файловая система (упрощает обработку архивов). Для работы с движком требуется компилятор Visual Studio .NET 2003, ну и, соответственно, библиотеки DirectX9c.
|
|
|
|