Категории каталога |
Актуальные
[246]
Популярные движки для разработки игр
|
Неактуальные
[117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
|
|
|
В категории материалов: 117 Показано материалов: 91-105 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Движок на данный момент в демо-версии и распространяется вместе с исходниками и скриптом экспорта моделей. Исходники на дельфи. Для разработки игры используется скриптовой язык.
|
OMEGA Engine представляет собой игровой движок, который использует DirectX или OpenGL API, в зависимости от версии. Движок компилируется с помощью FPC и тестируется на совместимость с различными версиями Delphi/Free Pascal и Dev-C++ (компилятор MinGW), подключив соответствующие заголовочные файлы. Движок достаточно прост в освоении.
|
Открытый объектно-ориентированный 3D игровой движок написанный на C++. Движок имеет OpenGL рендер. Он задуман не только как библиотека классов, но и как комплексное интегрированное решение для разработки интерактивных 3D игр. Linderdaum 3D Engine использует OpenGL 2.0 и шейдерный язык GLSL, а также имеет множество современных фич, например таких как HDR, процедурные текстуры, поддерживает попиксельное освещение и тени, пост эффекты, LSS рендеринг, иерархическую и скелетную анимацию, XLML GUI, OpenAL аудио, скрипты и т.д.
|
DGLEngine - это мощный и компактный оупенсорс 2D/3D графический движок. Движок написан на C++, хедеры могут быть использованы с Visual C++, C++Builder, С#, Delphi, FreePascal. Движок использует OpenGL рендер. Имеет все компоненты необходимые для создания игры или приложения использующее трехмерную графику в реальном времени.
|
Достаточно новый аркадный 2D-движок для разработки игр классического стиля. То есть, движок заточен под тайловые двухмерные игры ретро стиля со скроллингом, например, жанра платформер. Он полностью написан на C# и OpenGL с использованием фрейморка Tao. Операционная система – Windows. Графический программный интерфейс приложения – OpenGL. Для работы с движком вам необходимы знания C#. Но удобный и понятный интерфейс значительно облегчает разработку проектов, предоставляя множество полезных дополнительных инструментов.
|
Это профессиональная кроссплатформенная система разработки игр, в комплект которой входят высококачественные инструменты, в том числе и редакторы, превращающие создание игр в увлекательный творческий процесс. С Trinigy можно разрабатывать любые игры для различных платформ, в том числе: PC, PS, XBOX.
|
Игровой движок "Gamebryo Casual" в основном ориентирован на разработку казуальных и малых игр для платформ РС, XBLA, WiiWare и PSN в разнообразных жанрах, характерной особенностью которых является короткие сроки разработки и небольшой бюджет проектов.
|
Bermuda - это неплохой трёхмерный игровой движок для разработки 3D игр. Он основывается на многих современных технологиях, свободно распространяется и используется.
|
Игровой движок, разработанный на основе известнейшего игрового движка Quake engine, и подобно нему распространяется под свободной лицензией GNU GPL. Наибольшую известность движок приобрел будучи использованным в мультиплеерном шутере Nexuiz, в команду разработчиков которого вошел и разработчик самого движка.
|
Бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом, основанный на технологиях другого популярного движка Nebula Device 2. Движок достаточно развит и представляет технологии практически коммерческого качества. Он поддерживает сразу две популярные графические библиотеки - OpenGL и Direct3D. Имеется поддержка шейдеров, карт рельефа/нормалей, обработка теней и освещения в реальном времени. Создать игру в Zombie Engine сможет практически любой пользователь, не вдаваясь в тонкости программирования.
|
Инструментарий и набор разных шаблонов, фреймворков для разработки сетевых мобильных игр. Имеется поддержка таких платформ как J2SE, Bot API и др. В комплекте поставляются: шаблоны игр, фреймворк для работы с видом интерфейса и мн. др.
|
"TSS" Tokyo Game Engine – это свободный 3D-движок с хорошим редактором для разработки игр типа Grand Theft Auto. Движок написан на Delphi и распространяется его исходный код. В движке реализованы элементы физики автомобилей, перемещение по городу, вход в здания, лестницы, управление любым автотранспортом, доступным в игре, оружие, большие пространства, пешеходы и др.
|
Visual3D.NET предоставляет целый набор простых и удобных визуальных инструментов для быстрой разработки ваших 3D проектов. Имеется свой собственный генератор террейнов. Поддерживается мультиплеер через архитектуру клиент-сервер. Для программирования используется язык C#.
|
Это бесплатный игровой (не только графический) движок с открытыми исходными кодами для Delphi и Free Pascal. Чтобы создать игру на базе CAST II, вам нужно написать некоторое количество классов, реализующих игровую логику, создать контент (модели, текстуры, звуки и пр.) и собрать нужное количество карт/уровней в редакторе. Остальное сделает за вас движок.
|
3Impact представляет из себя хорошо интегрированную систему для разработки PC игр. На изучение движка вам не нужно тратить много времени - он максимально прост и удобен в освоении. Официально поддержанная платформа - C++. Остальные платформы также поддержаны индивидуальными членами сообщества или группами: .NET languages (C#, VB.net etc), Dev-C++, Delphi, Framework Pascal, BlitzMax. Движок подходит для профессионалов и начинающих разработчиков для создания 2D и 3D игр.
|
|
|
|