Среда, 08 Октября 2025, 11:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [122]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10496
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

В категории материалов: 122
Показано материалов: 121-122
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Это игровой движок, спроектированный для создания игр в практически любых жанрах. Движок также предназначен для создания 3D систем и систем виртуальных реальностей. Движок проектируется так, чтобы быть максимально удобным и расширяемым. Благодаря уникальной системе сущностей и системе логики, написание и интеграция игровой логики проста и прозрачна.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 117589 | Загрузок: 14265 | Дата: 10 Марта 2008 | Комментарии (90)

На данный момент список возможностей GWE не особенно длинен. Поддерживаются: DirectX9c, 32-битный цвет, сжатие текстур, виртуальная файловая система (упрощает обработку архивов). Для работы с движком требуется компилятор Visual Studio .NET 2003, ну и, соответственно, библиотеки DirectX9c.
Игровые движки/Неактуальные | Просмотров: 18560 | Загрузок: 2270 | Дата: 04 Марта 2008 | Комментарии (2)

1-15 16-30 ... 91-105 106-120 121-122
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Harfang 3D
  • HPL1 Engine
  • Moddio
  • Dahlia
  • RPG Studio
  • Maratis Engine
  • GameGuru MAX
  • Game Editor
  • RGM
  • Apocalyx
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Обзор игры «Web Tycoon»
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг