Поддерживаемые платформы: Android, Blackberry, iOS, JavaME, Moblin, Symbian, Windows Mobile, Windows Phone
Лицензия: свободная для личного использования, для коммерции либо GPLv2, либо придется покупать коммерческую лицензию.
Открытый исходный код: свободно предоставляется;
Язык программирования: С/С++, JavaScript + HTML + CSS;
Плюсы: множество документации, активное сообщество.
Минусы: мало русскоязычной документации, для программистов.
Разработчик: MoSync AB.
MoSync - это средство разработки для мобильных платформ, в принципе на нем можно делать не только игры, но и программы для современных мобильных платформ. Возможности, наиболее востребованные возможности движка:
Поддерживается солидный список сенсоров: акселерометр, гироскоп, датчик положения и т.д.
Адресная книга
PIMExample
На данный момент работа с адресной книгой устройства находится на начальном уровне разработки. Однако ряд основной функциональности уже реализован: доступ к контактам, добавление, изменение и удаление нового контакта.
Рекламный API
NativeUIDemo
Позволяет выводить рекламу в мобильном приложении.
API Покупок
PurchaseExample
Позволяет осуществлять покупки внутри приложения с помощью библиотеки MoSync Purchase C++.
Звук
MoSound
Различные аспекты работы со звуком: загрузка, воспроизведение, повтор.
Bluetooth
BluetoothServer, MoTooth
Различные аспекты работы c Bluetooth: создание сервера и клиента, обнаружение устройств, установка соединения.
Базы данных
DatabaseTest
Пример работы с MoSync Database API.
Шрифты
DeviceFonts, DeviceFontsNativeUI
Различные способы доступа к шрифтам устройства.
GPS, карты
HelloMap, Location, MapDemo, NativeUIMap
Определение координат, отображение карт.
Графика
MoSketch, Stylus
Различные аспекты работы с графикой: фреймбуфер, обрезка, графические примитивы.
Проект, основанный на стандартном ANSI C. Содержит один файл с небольшим примером.
C++ Moblet Project
Проект использует Moblet - объект для событийной модели взаимодействия.
C NativeUI Project
Содержит цикл обработки событий и использует WidgetAPI для создания виджетов.
C++ NativeUI Project
Реализует Moblet и использует для создания виджетов NativeUI библиотеку.
C++ OpenGL Project
Основа для реализации OpenGL проектов.
MoSync даёт возможность заниматься разработкой или исследованиями даже без физического устройства. Существует два варианта:
1. Встроенный эмулятор MoRE. В составе SDK присутствует эмулятор MoRE, позволяющий создавать виртуальное устройство из обширной встроенной базы устройств/платформ.
2."Родной" эмулятор выбранной платформы. При желании можно использовать Android Emulator и/или iPhone/iOS Simulator. Они устанавливаются и настраиваются отдельно от MoSync, а затем связываются со средой разработки.
В общем, достаточно интересный инструмент для разработки под современные смартфоны.
Официальный сайт: http://www.mosync.com
The open-source MoSync Software Development Kit is a rich cross-platform mobile application development environment that makes it easy to develop apps for all major mobile platforms from a single code base. The SDK enables mobile developers to build and compile apps for up to nine different platforms at once, using C/C++ or HTML5/JavaScript, or a combination of both to create hybrid apps.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MoSync», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.