Воскресенье, 19 Августа 2018, 19:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2168
Блог » 2014 » октября » 15 » История создания мини-фильма War Thunder
История создания мини-фильма War Thunder
15:23
«Победа за нами», третий по счету мини-фильм от компании Gaijin Entertainment, собрал уже больше двух миллионов просмотров и был тепло воспринят зрителями по всему миру. Разработчики игры War Thunder поделились подробностями создания трейлера.

«Идея и сюжет фильма «Победа за нами» появились у нас еще в начале этого года. В преддверии юбилея Победы нам важно показать войну изнутри, глазами советского солдата. Поэтому было принято решение снять фильм с живыми актерами», - рассказывает Кирилл Юдинцев, креативный директор Gaijin Entertainment.

Всего в съемках приняли участие больше 100 человек: съемочная группа, актеры, каскадеры и даже реконструкторы. Огромную работу проделали 3D-аниматоры - они не только воссоздали технику и поле боя, но и скомбинировали 3D окружение с отснятым материалом. На обработку двух часов съемочного материала и озвучание фильма ушло несколько месяцев!

Результат совместной работы Gaijin Entertainment и студии Postmodern по достоинству оценили профессионалы кино-индустрии: “Победа всегда за нами, Так было, и так будет всегда. Потому, что мы всегда защищаем свой дом, свою страну, свою Родину. Важно, чтобы эти слова для наших детей не были пустым звуком. И тут все средства хороши. В этой игре, хоть и виртуально, но наши дети могут поставить себя на место защитников Отечества, и, что самое главное, принимать решение - как поступить в этой или иной ситуации. Собственно, в этом состоит задача и хорошего кино, и книги и театра - сделать так, чтобы читатель или зритель поставил себя на место героя произведения. Ролик хорош - и сделан верно”, - говорит продюсер кинофильма “Брестская крепость” Игорь Угольников.

Своими впечатлениями от просмотра фильма поделился также продюсер кинокартины “Двадцать восемь панфиловцев” Андрей Шальопа: “В последние годы многие кинофильмы о войне не выдерживают критики даже на уровне проработки деталей. О драматургической и идеологической ценности и говорить не приходится. И откровенно говоря, на позитивные перемены надежды остается немного. Но когда в сети появляется такая штука, как «Победа за нами», начинаешь думать, что потеряно ещё не всё. Меня впечатляет и радует не только детализация, но, что не менее важно – понятная и доступно изложенная позиция в отношение темы Великой Отечественной. В результате трейлер компьютерной игры превратился в короткий, но полноценный фильм, обладающий драматургией и личным отношением создателей к теме. Думаю, что посмотрев это кино, молодые зрители, помимо желания поиграть в «War Thunder», вполне могут испытать потребность глубже изучить историю Родины и узнать, как много в ней было подвигов и побед”.

Мы рады, что наш новый мини-фильм оценили пользователи не только в России, но и во всем мире. Нам важно видеть, что о подвигах советского народа знают далеко за пределами нашей родины.

Категория: Кино и мультфильмы | Просмотров: 1643 | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги: Пропаганда, Кино, War Thunder, Gaijin Entertainment, Мини-фильм, фильм, война, Postmodern, Победа За Нами, 3D-аниматоры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «История создания мини-фильма War Thunder», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+0-
1 GC-Vic   (16 Октября 2014 16:19)
GC-VicМного у них внеигровых всяких событий. Много денег видимо, лучше бы оптимизировали расходы именно на игру, а не PR-акции.

+1-
2 MikeHozer   (17 Октября 2014 19:16)
MikeHozerНо всеравно проект интересный на игру не жалуютя вроде)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
RoBot
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  октября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг