Чтобы игра воспринималась игроками более приятно, в ней должно быть много мелких деталей и, казалось бы, незаметных элементов, которые повышают уровень взаимодействия с игроком. Например, при мощном выстреле или взрыве в игре должно быть дрожании экрана. Если это не сделать, то восприятие события будет проходным, без эффекта и акцентирования. Уже давно существует видео-классный курс INDIGO, в котором подробно рассказывается (на английском языке) об этом типе игровых событий.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Геймдизайн: как встряхивать экран», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]