Gaijin Entertainment сообщает об обновлении системы борьбы с использованием сторонних модификаций игры в War Thunder. Внедренная в прошлом году система жалоб по повторам сыгранных боев помогла значительно усовершенствовать алгоритм вычисления подозрительных пользователей.
Игрок, использующий запрещенные модификации, отличается поведением от игрока, играющего по правилам. Честный игрок, получает только данные из клиента игры, в то время как нарушитель использует информацию с сервера, которая содержит больше данных. И хотя эти данные не дают ему решающего преимущества, так как все расчеты видимости, физики и повреждений происходят на сервере, но они, пусть и незначительно, все же меняют его поведение. Этих небольших изменений достаточно для того, чтобы распознать нечестного игрока.
При создании алгоритма в него изначально было заложено множество паттернов поведения нарушителя, и эта база постоянно пополняется, в значительной мере благодаря повторам подозрительных сражений, которые присылают игроки. Кроме того, в момент обнаружения подозрительного пользователя (даже если жалоб на него не поступало) алгоритм извещает об этом разработчиков, которые дополнительно проверяют игрока, чтобы избежать ошибочного распознавания. Алгоритм основан на способах машинного обучения и таким образом постоянно совершенствуется.
Так за последние два месяца в игре были обнаружены и заблокированы практически все игроки, использовавшие запрещенные модификации в этот период. Всего таких нарушителей оказалось 568 человек. Разработчики War Thunder продолжат совершенствовать алгоритм и следить за тем, чтобы игрокам было комфортно в каждом бою. Подробнее о системе борьбы с запрещенными модификациями читайте на официальном форуме игры. |