Понедельник, 07 Июля 2025, 03:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
название: POSTWAR
жанр: интерактивный мультфильм, QTE, квест
сеттинг: постапокалиптическая Россия
описание:
в 2027 году произошла ядерная война между Китаем и США. Во всём мире нарушилась инфраструктура, экономика пошла на спад. Россия не стала исключением...
Спустя 3 года после войны в России началась гражданская война, разросшаяся до настоящей повсеместной бойни. В итоге: города в руинах, мародёры, воюющие друг с другом группировки и анархия. Кое-где почти удалось сохранить старый уклад жизни, кое-где жизнь исчезла навсегда.
Анатолий Савельев- один из жителей небольшого укрытия в сибирском городке Устинске. Когда он узнаёт о возможности добраться в полуразрушенный Питер и найти там свою родню, он делает всё возможное, дабы осуществить это.
Вы играете за Анатолия, и только от вас зависит, сумеете ли вы осуществить свою мечту.

ОСОБЕННОСТИ:
*оригинальный жанр
*полностью интерактивное окружение
*необычный стиль игры и графика
*интересные персонажи
*сюжет, заставляющий восклицать: ,,вот это поворот!,,

ЛОГОТИП (НАЧАЛЬНЫЙ):


СКРИНШОТЫ:

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2083 | Добавил: goblinarium | Дата: 08 Мая 2013 | Комментарии (17)

Доброе время суток! Частенько разработчики движков, игр обращаются по поводу дополнения информации о своих проектах, по поводу публикации новой информации и т.д. Также интересуются сотрудничеством по совместному проведению акций или мероприятий. Хотелось бы дать общий ответ в этом блоге.

Насчёт дополнения информации о движке - пожалуйста. Можете прислать, дополним. Шаблонов нет, но есть правила добавления материалов на сайт, которых мы придерживаемся.

Что касаемо примерных обзоров движков, представленных на нашем ресурсе, то мы обычно придерживаемся общих характеристик и особенностей. Предоставляя посетителям и пользователям общую информацию с основными положениями ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2501 | Добавил: GC-Vic | Дата: 02 Мая 2013



Решился-таки сделать это творение – <a href="/forum/69-23104-1" target="_blank">страница форума</a>. В данном блоге буду выкладывать описание, и ход работ. Не много пред истории. Идея игры возникла еще аж в далеком 2010 году. После опробования многих конструкторов и движков, решил остановится, поставив звездочку на GM 8. Ну, а теперь о самой игре. Речь в ней пойдет о противоборстве стальных машин разных эпох и стран ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2673 | Добавил: demiur2012 | Дата: 16 Апреля 2013 | Комментарии (10)

Неактуальные движкиКак дела, друзья? Периодически проверяю те или иные движки и конструкторы, смотрю их развитие на официальных сайтах, сообществах. И начало этого года, нужно отметить, для многих проектов оказалось последним.

Так за последнее время мы недосчитались таких движков и систем разработок как DAGE (Dog Adventure Game Engine), ScriptENGINE, BlendELF, Vatan Engine, Original3D Game Creator и др. Разработчики этих движков перестали развивать их, поддерживать, содержать сообщества и официальные ресурсы. Поэтому они перешли в разряд неактуальных ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2298 | Добавил: TLT | Дата: 31 Марта 2013 | Комментарии (4)

Привет, уже 2 месяц пишу рыбалку. Сделано уже не мало. Полная динамическая загрузка всех игровых ресурсов. Ловля рыбы(пока на низком уровне). Тестовая система слежения за входом в игру и вычисление их количества. Так же есть Чат, который тоже тестовый, вместо старого худа был добавлен новый - iPad. Так же есть система плагинов. Я ее использую в основном для изменения каких-то параметров в игре или движке. А вот с другим типом - Class, можно делать вещи посерьезнее ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2099 | Добавил: fish13 | Дата: 31 Марта 2013 | Комментарии (4)

Решил перевести старый гайд по созданию качественной сай-фай текстуры, а также немного адаптировать его для Unity3D. Нам понадобится блендер и и фотошоп. Перевод некоторых терминов будет немного корявым, так как я привык работать на английском. Прошу заранее простить меня за это.
1) Для начала вам нужно придумать модель, которую вы хотите воплотить в жизнь. Чем реалистичнее модель, чем правдоподобнее на ней расположены детали, такие как: заклёпки, швы, болты, тем лучше. Теперь создаёте в блендере (или в другом пакете 3д графики) высокополигональную модель, не скупясь на детали.
2) Следующий шаг - создание UV развёртки и карты ambient освещения.
В блендере выбираете вашу модель, и делаете развёртку Project from view, расположив камеру так, чтобы модель была развёрнута прямо на нас. Для этого выбираете все полигоны модели в edit mode, нажимаете на U и выбираете project from view
В окошке редактирования текстуры в блендере выбираете UVs--> Export UV layout. Сохраняете файл в желаемом разрешении для текстуры.
Затем нужно запечь карту ambient освещения. Для этого в блендере в окошке свойств, в закладке world ставите галочку на ambient occlusion, заходите в закладку render, выбираете Bake и меняете тип запекания на ambient occlusion. Перед тем как запекать, вам нужно создать новую текстуру. В окошке редактирования текстуры создаёте новую текстурку image--> new image, выбираете цвет белый и разрешение, такое же как и у развёртки. Выберите полигоны ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 29262 | Добавил: Irondust | Дата: 29 Марта 2013 | Комментарии (11)

Прочитав статью С чего начать карьеру разработчика, написанную Глюк'ом, я решил написать свою статью на эту же тему, только с соблюдением орфографии русского языка и правильным, не дезинформирующим содержанием. Статью я написал в форме FAQ, так понятнее. Итак, начнем.

Что такое язык программирования?
Язык программирование (далее - "ЯП") — это язык, с помощью которого можно писать прикладное программное обеспечение, которое обращается непосредственно к операционной системе (в нашем случае - для разработки игр). ЯП может быть компилируемым или интерпретируемым ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2868 | Добавил: SkyBox | Дата: 28 Марта 2013 | Комментарии (17)

Невидимое тоже имеет значение

Я не держу зла на тех людей, что клепают очередное ммо, ибо сам такой... Правда я познал Дзен и достиг Дао в отличии от всех остальных.
Объясню познание Дзена на пальцах.
Есть большая разница между человеком, что второй десяток лет рубит в рпг, клепает моды для готики, и человеком, который год назад начал лепить свое ммо (фильм, сериал) ради денег.
Разница не в той части мозга, что работает как попугай, а скорее в части, где человек варит котелком и в содержимом варева.
Я поделю все на несколько частей.



Начнем с малого и перейдем к большому.
Может я начинаю с деталей, но я считаю это важной частью картины.

1) У всех зримых вещей есть гамма и цветовая палитра, этот секрет таят все художники в галактике. Гамма и цветовая палитра не миф выдуманный бабушкой, что бы испугать нежный разум ребенка, любящего яркие и прикольные вещи. Если вы работаете с цветами и освещением, вы прекрасно понимаете о чем я.
Да, представьте себе огонь не красный, вода не синяя, это большая тайна. В реальности вода прозрачная, огонь имеет огр ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 4338 | Добавил: Barbatos | Дата: 20 Марта 2013 | Комментарии (19)

Думаю, многие геймеры рано или поздно всё же задумываются о том, почему бы мне самому не сделать 3D-игру? Свою игру, в которой я мог бы осуществить всё, что мне хотелось бы видеть в играх. Всё, что мне понравилось в имеющихся играх + всё то новое и ещё не осуществлённое, что бы понравилась мне. Принцип создания такой игры, которая бы понравилась её разработчикам, является самым правильным.

Я много играл в разные онлайн игры, типа Aion, DC Universe Online, EverQuest 2, The Secret World ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3506 | Добавил: RoBot | Дата: 07 Марта 2013 | Комментарии (11)



Не так давно у меня возникла интересная идея, а если разработать свою доту? Я не долго вдумывался в эту мысль, я знаю, что нужно положить конец бессмысленным мечтаниям, но все же, в голове набросок создал. Оценив свои возможности - понял, что дальше боев тряпичных кукол не пройду и забросил задумку. Реализм сгубил порыв.

Как-то раз одноклассник спросил создавая доту, какой бы она была? И тут Остапа понесло...
Я решил, что в связи с ограниченностью в силах, времени и ресурсах нужно сделать, что-то попроще чем многослойный сетинг варкрафта.
И вот что я накидал у себя в уме - бои роботов. (кто-то кликнул красный крестик вкладки)
Через секунду, я понял скудность задумки и переправил на - "Бои танков" вроде на название не похоже, но картина обрисовывается. Я все же не остановился и решил сильнее дополнить - бои танков в футуристических условиях. И кажется наивная задумка, но иногда важнее исполнение сцены чем описание, не увидишь - не поймешь.

В чем суть?



Она не изменяется вам нужно уничтожить основной центр врага с каждой стороны по ... 6 игроков, ну вы поняли, что бы было чем защищаться в суде. Три игр ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 3423 | Добавил: Barbatos | Дата: 25 Февраля 2013 | Комментарии (28)

« 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 36 37 »
Календарь заметок
«  июля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг