Понедельник, 07 Июля 2025, 21:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1318
Вообще, довольно-таки забавная сложилась ситуация среди разработчиков игр. Ладно, не будем трогать вас, мелких инди-разрабов, которые пилят игрушки в надежде пробиться в свет или хотя бы заработать миллиончик. Давайте взглянем на разработчиков, которых можно назвать большими конторами.

И так, они поделились на две группы: одни делают шлак, но преподносят его так, чтобы ввести всех в заблуждение, продавая как можно больше копий своего шлака. Например, это о разработчиках, которые делают игры типа "Чернобыль 3: Подземелье". Попробуем понять логику разработчиков. Они думают так:

  • Возьмём попсовую тему "Чернобыль";
  • Смешаем её со старой доброй фантастикой "Бегущий человек";
  • Дабы веяло нано-технологиями, вставим туда идею костюма nanosuit из "Crysis";
  • Чтобы проще было делать, реализуем основную механику 3D FPS;
  • Купим лицензию на игровой движок с добротной 3D-графикой;
  • Докупим или накачаем бесплатно ассетов с текстурами и моделями;
  • Напилим кое-чего по мелочи и продадим;
  • Профит.

    И, нужно отметить, такой старый метод срабатывает - они окупают свои затраты, что у них остаётся даже желание создавать ещё и ещё такой дешевый и сердитый шлак.

    Вторая группа - это конторы типа Bigpoint, которые пилят игры онлайн, казуальные игры и вообще всё, что пр ... Читать дальше »

  • Категория: Разработка игр | Просмотров: 2591 | Добавил: Gnomov | Дата: 06 Июля 2013 | Комментарии (5)

    Название: The death grip
    Платформа: PC;
    Жанр: action/horror;
    Разработчик: LGF;
    Дата выхода: В разработке
    Количество игроков: 1.

    Главный герой - работник службы безопасности, который охраняет военный объект - огромный ангар.
    Главному герою предстоить использовать все возможные средства, чтобы не просто выжить, но и выполнить поставленную задачу.
    Герою предстоит побывать в таких локациях, как:
    - Ангар;
    - Мертвый городок;
    - Секретная лаборатория;

    Делаю на RGM +.
    Нашел несколько неприятных мелочей в конструкторе, поэтому пока жду его доработки. Очень надеюсь, что перечисленные мелкие недочеты будут исправлены.

    Проблемы:
    1. Стрелковая атака врагов выглядит некорректно из-за несвоевременной проигрыванием анимации. Например "стрелок" бегает и "стреляет", но соответствующая анимация срабатывает некорректно при любых скоростях анимации в настройках.
    2. Ближняя атака происходи когда враг встает на место героя и пропадает из обзора. Дистанции атаки врагов - фактически нулевая. Существует, также проблема с анимацией атаки.
    3. Второй вариант анимации смерти происходит после прокручивания первого варианта анимации. Т.е. враг застрелен - он падает, а затем вскакивает и снова падает.
    4. Очень трудно попасть во врагов. Если целиться в "ноги", или "голову" - попасть невозможно. Нужно в точности держать ствол параллельно полу.
    5. Врагов можно уви ... Читать дальше »
    Категория: Разработка игр | Просмотров: 2965 | Добавил: LGF | Дата: 28 Июня 2013 | Комментарии (7)

    Кик БутовскиВот недавно были темы в моём блоге о том, что для популярности игры нужно её сделать не просто интересной, но и ещё на популярную тему с известными героями, супер-героями, типа Железного человека, Спанч Боба, Бэтмена и др. Но это неединственная возможность прославиться, сделав игру или игры.

    Есть ещё один благородный вариант – создать всё самому, придумав своих персонажей, которые бы понравились аудитории ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 1826 | Добавил: Gnomov | Дата: 21 Июня 2013

    Название: The Road of Hope (Дорога надежды)
    Жанр: Racing/Arcade/Indie
    Пространство: 3D
    Движок: Unity3d
    Платформа: Android

    Игроку просто необходимо доехать от стартовой точки до финиша, с определенным количеством бензина в баке. Также у него на пути будут встречаться различные противники, препятствия, здания и т.д. В игре планируется, большой выбор уровней и автомобилей. Также будет реализован апгрейд автомобилей, который будет уникален для каждого типа авто ... Читать дальше »
    Категория: Разработка игр | Просмотров: 1972 | Добавил: x_Medwed | Дата: 17 Июня 2013 | Комментарии (7)

    Логотип Dungelot 2
    C выхода первой части Dungelot прошло в районе полугода. Несмотря на определенный успех расслабляться было некогда, мы начали разрабатывать вторую часть. 
    Данжелот 2 - это идейное развитие первой части с улучшением графики, углублением тактических возможностей игрока. В основу все так же положен принцип мобильности и удобства игры на телефонах. Количественно вторая часть существенно больше первой. Сделаны различные подземелья, глобальная карта, боссы, монстры, магазин предметов. Герои обладают 7 навыками ( активными только 4 ), системой опыта/уровнями. Пока еще рано говорить о дате выхода, но сегодня закончил небольшое видео показывающее геймплей и механику игры:








    Скриншоты:


    Категория: Разработка игр | Просмотров: 3696 | Добавил: pixeye | Дата: 09 Июня 2013 | Комментарии (10)

    Спанч БобЯ уже писал пост о том, что лучше брать популярную тему для создания своей игры. Тему, которая будет хоть как-то совпадать с предпочтениями людей, которым промывают мозги соответствующей рекламой. Если людям целыми днями по телику пускают рекламу в виде фильмов, комиксов про супер-героев, то нужно делать игру про них. Так как аудитория будет уже подготовленная и ожидающая вашу игру по этой теме. Сами подумайте, кому нужна игра про Вольфганга Амадея Моцарта? Да, его крутят по специализированным радио-каналам, по каналам «Культура», но играть про него вряд ли кто-то мечтает.

    Всем подавай игры про популярных героев мультиков, фильмов. Например, частенько слышу в спортзале или в бассейне, помимо «CoD» и «Мира танков», дети упоминают Спанч Боба. Это такой герой американского мультсериала, он же Губка Боб ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 1949 | Добавил: Gnomov | Дата: 06 Июня 2013 | Комментарии (8)

    Вот меня всегда интересовало – какую тему выбрать для разработки своей игры. Ну сами подумайте, например, сколько вы видели достаточно хороших игр на тему, которую придумали авторы специально для этой игры. И такие игры в большинстве случаев тупо проходят мимо большинства людей и не становятся популярными только из-за своей темы, которая не имеет резонанса. А есть игры, которые используют какую-то популярную тему, актуальную у общества, и становятся также популярными, привлекая на свою сторону людей, интересующихся темой.

    Давайте немного конкретнее. Вот, например, делаем мы по геймплею игру-клон «Pac-man». Если мы сделаем его похожим на оригинал, то он может быть интересным ретро-геймерам, которых немного и которые вашу игру глянут для сравнения с имеющимися клонами, портами. А если мы сделаем клон пакмена, например, про нами выдуманных персонажей, то на него клюнет ещё меньшее количество игроков ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 1796 | Добавил: Gnomov | Дата: 06 Июня 2013 | Комментарии (3)

    Всем привет! Вот, спустя пять месяцев разработки наконец доделал демку моей новой игры. Теперь её можно свободно скачать по этой ссылке ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 3121 | Добавил: Irondust | Дата: 29 Мая 2013 | Комментарии (8)

    В первую очередь мне бы хотелось сообщить, что данный блог не несёт в себе никакой дельной информации, а скорее наоборот запрашивает её. Поясню: я хотел бы задать несколько самых важных для меня и, возможно, многих других пользователей, вопросов касательно игрового двигателя Unity3d ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 2498 | Добавил: PavelKors | Дата: 22 Мая 2013 | Комментарии (10)

    Всем привет! Давно я уже не делал никаких игр. Помниться, я обещал выпустить Winter Ops 2, но не сложилось, я его заморозил на некоторое время. Но тут я решил доделать свой старый проект под названием "After Dawn", который является продолжением первой части Secret Operation. Разрабатывался он вместе с первым "Winter Ops". Однако часто замораживался, потому что мне не нравился результат. Концепция менялась постоянно. И после неполного релиза "Wasteland" я вообще на него забил. Но через несколько месяцев вернулся ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 1902 | Добавил: GOLDSHEEPSupport | Дата: 17 Мая 2013 | Комментарии (10)

    « 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 36 37 »
    Календарь заметок
    «  июля 2025  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Архив записей
    Поиск по сайту
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг