|
Вообще, довольно-таки забавная сложилась ситуация среди разработчиков игр. Ладно, не будем трогать вас, мелких инди-разрабов, которые пилят игрушки в надежде пробиться в свет или хотя бы заработать миллиончик. Давайте взглянем на разработчиков, которых можно назвать большими конторами.
И так, они поделились на две группы: одни делают шлак, но преподносят его так, чтобы ввести всех в заблуждение, продавая как можно больше копий своего шлака. Например, это о разработчиках, которые делают игры типа "Чернобыль 3: Подземелье". Попробуем понять логику разработчиков. Они думают так:
Возьмём попсовую тему "Чернобыль";
Смешаем её со старой доброй фантастикой "Бегущий человек";
Дабы веяло нано-технологиями, вставим туда идею костюма nanosuit из "Crysis";
Чтобы проще было делать, реализуем основную механику 3D FPS;
Купим лицензию на игровой движок с добротной 3D-графикой;
Докупим или накачаем бесплатно ассетов с текстурами и моделями;
Напилим кое-чего по мелочи и продадим;
Профит.
И, нужно отметить, такой старый метод срабатывает - они окупают свои затраты, что у них остаётся даже желание создавать ещё и ещё такой дешевый и сердитый шлак.
Вторая группа - это конторы типа Bigpoint, которые пилят игры онлайн, казуальные игры и вообще всё, что пр
...
Читать дальше »
|
Название: The death grip Платформа: PC; Жанр: action/horror; Разработчик: LGF; Дата выхода: В разработке Количество игроков: 1. Главный герой - работник службы безопасности, который охраняет военный объект - огромный ангар. Главному герою предстоить использовать все возможные средства, чтобы не просто выжить, но и выполнить поставленную задачу. Герою предстоит побывать в таких локациях, как: - Ангар; - Мертвый городок; - Секретная лаборатория; Делаю на RGM +. Нашел несколько неприятных мелочей в конструкторе, поэтому пока жду его доработки. Очень надеюсь, что перечисленные мелкие недочеты будут исправлены. Проблемы: 1. Стрелковая атака врагов выглядит некорректно из-за несвоевременной проигрыванием анимации. Например "стрелок" бегает и "стреляет", но соответствующая анимация срабатывает некорректно при любых скоростях анимации в настройках. 2. Ближняя атака происходи когда враг встает на место героя и пропадает из обзора. Дистанции атаки врагов - фактически нулевая. Существует, также проблема с анимацией атаки. 3. Второй вариант анимации смерти происходит после прокручивания первого варианта анимации. Т.е. враг застрелен - он падает, а затем вскакивает и снова падает. 4. Очень трудно попасть во врагов. Если целиться в "ноги", или "голову" - попасть невозможно. Нужно в точности держать ствол параллельно полу. 5. Врагов можно уви
...
Читать дальше »
|
 Вот недавно были темы в моём блоге о том, что для популярности игры нужно её сделать не просто интересной, но и ещё на популярную тему с известными героями, супер-героями, типа Железного человека, Спанч Боба, Бэтмена и др. Но это неединственная возможность прославиться, сделав игру или игры.
Есть ещё один благородный вариант – создать всё самому, придумав своих персонажей, которые бы понравились аудитории
...
Читать дальше »
|
Название: The Road of Hope (Дорога надежды) Жанр: Racing/Arcade/Indie Пространство: 3D Движок: Unity3d Платформа: Android Игроку просто необходимо доехать от стартовой точки до финиша, с определенным количеством бензина в баке. Также у него на пути будут встречаться различные противники, препятствия, здания и т.д. В игре планируется, большой выбор уровней и автомобилей. Также будет реализован апгрейд автомобилей, который будет уникален для каждого типа авто
...
Читать дальше »
|
 C выхода первой части Dungelot прошло в районе полугода. Несмотря на определенный успех расслабляться было некогда, мы начали разрабатывать вторую часть. Данжелот 2 - это идейное развитие первой части с улучшением графики, углублением тактических возможностей игрока. В основу все так же положен принцип мобильности и удобства игры на телефонах. Количественно вторая часть существенно больше первой. Сделаны различные подземелья, глобальная карта, боссы, монстры, магазин предметов. Герои обладают 7 навыками ( активными только 4 ), системой опыта/уровнями. Пока еще рано говорить о дате выхода, но сегодня закончил небольшое видео показывающее геймплей и механику игры:
Скриншоты:
|
 Я уже писал пост о том, что лучше брать популярную тему для создания своей игры. Тему, которая будет хоть как-то совпадать с предпочтениями людей, которым промывают мозги соответствующей рекламой. Если людям целыми днями по телику пускают рекламу в виде фильмов, комиксов про супер-героев, то нужно делать игру про них. Так как аудитория будет уже подготовленная и ожидающая вашу игру по этой теме. Сами подумайте, кому нужна игра про Вольфганга Амадея Моцарта? Да, его крутят по специализированным радио-каналам, по каналам «Культура», но играть про него вряд ли кто-то мечтает.
Всем подавай игры про популярных героев мультиков, фильмов. Например, частенько слышу в спортзале или в бассейне, помимо «CoD» и «Мира танков», дети упоминают Спанч Боба. Это такой герой американского мультсериала, он же Губка Боб
...
Читать дальше »
|
Вот меня всегда интересовало – какую тему выбрать для разработки своей игры. Ну сами подумайте, например, сколько вы видели достаточно хороших игр на тему, которую придумали авторы специально для этой игры. И такие игры в большинстве случаев тупо проходят мимо большинства людей и не становятся популярными только из-за своей темы, которая не имеет резонанса. А есть игры, которые используют какую-то популярную тему, актуальную у общества, и становятся также популярными, привлекая на свою сторону людей, интересующихся темой.
Давайте немного конкретнее. Вот, например, делаем мы по геймплею игру-клон «Pac-man». Если мы сделаем его похожим на оригинал, то он может быть интересным ретро-геймерам, которых немного и которые вашу игру глянут для сравнения с имеющимися клонами, портами. А если мы сделаем клон пакмена, например, про нами выдуманных персонажей, то на него клюнет ещё меньшее количество игроков
...
Читать дальше »
|
Всем привет! Вот, спустя пять месяцев разработки наконец доделал демку моей новой игры. Теперь её можно свободно скачать по этой ссылке
...
Читать дальше »
|
В первую очередь мне бы хотелось сообщить, что данный блог не несёт в себе никакой дельной информации, а скорее наоборот запрашивает её. Поясню: я хотел бы задать несколько самых важных для меня и, возможно, многих других пользователей, вопросов касательно игрового двигателя Unity3d
...
Читать дальше »
|
Всем привет! Давно я уже не делал никаких игр. Помниться, я обещал выпустить Winter Ops 2, но не сложилось, я его заморозил на некоторое время. Но тут я решил доделать свой старый проект под названием "After Dawn", который является продолжением первой части Secret Operation. Разрабатывался он вместе с первым "Winter Ops". Однако часто замораживался, потому что мне не нравился результат. Концепция менялась постоянно. И после неполного релиза "Wasteland" я вообще на него забил. Но через несколько месяцев вернулся
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 36 37 » |
|
|
Календарь заметок |
« июля 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|