|
Я не являюсь программистом по призванию. Я не занимаюсь разработкой игр вообще. Я просто периодически, бывает, делаю игрушки. И делаю я их как могу, т.е. не заморачиваясь на ЯП и средах. Есть начальные знания во всём, есть умения во всём: рисование, музыка, программирование и т.д. Вот такой я скромный.
Да, я всегда свободно отношусь к тому, чтобы кооперироваться в чём-то с другими людьми, даже если это будет немного напряжнее - просто для общения и разнообразия. У меня есть много знакомых в тех или иных сферах. И я их периодически подключаю, если есть необходимость (например, не могу сделать сам или некогда)
...
Читать дальше »
|
Мне на почту пришла рассылка с акцией, которую проводит Бумстартер... Многие из вас вот на таких конкурсах по программированию принимают участие... и я подумал, что может и мне самый раз заняться разработкой мобильных игр.
Я-то.... когда-то писал игры... Но то было первое что у меня получалось в этом направлении... Я тогда ориентировался на проекты типа как на заре игровой индустрии... Очень простенькие и даже чересчур примитивные
...
Читать дальше »
|
Всем привет! Хочу начать с того что многие из вас круто делают видеоигры. Я, как и многие геймеры, тоже мечтаю попробовать себя в делании видеоигр.
Навыки у меня начальные - открыть файл, printf, if then, fstream, активно юзаю инет. Писал немного на Visual c. Но сейчас больше геймер
...
Читать дальше »
|
Новый геймплейный ролик грядущей Secret Operation: World War Two! В июне этого года выходит новая часть многосерийного боевика Secret Operation в сеттинге Второй Мировой Войны. Сюжет повествует о сержанте Джоне Миллере (первый протагонист американец), которому доверили опасное задание в Нормандии. Вальтер Грундман, немецкий офицер, руководящий вместе с учёным Эрихом Вортманном проектом "Хельмут-17", который является химическим оружием
...
Читать дальше »
|
Пока многие мелкие игроделы делают что-то мелкое и примитивное, думая, что когда-нибудь они перейдут к разработке больших игр AAA-класса, на которых они смогут заработать много денег, большие конторы, типа King Digital делают мелкие проекты, типа «Candy Crush Saga», которые им приносят миллионы долларов и тонны славы.
В чём же дело, что нам следует извлечь из таких примеров? Да всё просто – зарабатывать можно на любых проектах, от самых маленьких и примитивных до самых больших и монструозных по архитектуре. И тут не нужно даже откладывать на завтра. Нужно брать и делать. Главное – поймать тенденцию и хорошо раскрутиться. PR – самая важная часть успешного старта и последующего заработка на игре. В том то и дело, что не каждый решается вложить крупную сумму денег и много сил в распространение информации о своей игре и, собственно, самой игры
...
Читать дальше »
|
Сейчас идёт тенденция к уменьшению количества средних и мелких решений в области игровых движков и ПО для разработки игр, типа сред программирования, конструкторов игр и т.п. Сказывается высокая конкуренция, да и предпочтение игроделами более комплексных решений. В сфере 2D решений вообще уже всё плохо, т.к. сейчас спросом пользуются в основном зарекомендовавшие среды с возможностью сборки игр под популярные мобильные устройства с массовыми ОС, типа Android и iOS.
Понятное дело, тут сейчас правят GameMaker Studio и Construct. Но и им теперь предстоит конкурировать не только с догоняющими конструкторами, осваивающими поддержку современных платформ, но и с гигантами, типа Unity3D, который с недавних пор становится полноценным решением для разработки 2D-игр. В нём и раньше можно было делать 2D-игры, но сейчас это можно без использования дополнительных шпилек
...
Читать дальше »
|
Начат сбор средств на разработку игры "ALine". Вот небольшое описание игры: "ALine - Инди игра в которой вы сможете поучаствовать в битве между двумя крепостями. Экшн игра, с элементами RPG и MOBA. Ваша цель - уничтожить замок противника, для этого у вас есть бойцы идущие по тропе прямо к замку противника, но пробиться к нему будет не просто. Игрок может улучшать своих бойцов добывая ресурсы и тратя их на улучшения базы и воинов. Ресурсы добываются обычным способом: дерево - топором, камень и железо - киркой и т.д. Собранные ресурсы можно потратить не только на улучшения, но и на оружие и броню для себя. Участвовать в боях вы сможете играя за одного из трех персонажей: воин, маг и лучник. В центре карты всегда присутствует небольшое поселение, если вы его захватите, то вам без остановки начнут капать ресурсы. Но это еще не все. В игре будут присутствовать артефакты. Найдя такой артефакт, вы получите усиление для своего персонажа. Собирайте ресурсы, улучшайте свою крепость, прокачивайте игрока, находите артефакты, создавайте оружие и броню, и тогда вы обязательно победите!"
...
Читать дальше »
|
Вы когда-нибудь задумывались к чему стремиться геймдев и с чего всё начиналось? А началось всё с игры под названием OXO. Эта игра не имеет таких особенностей как современные игры, это всего лишь крестики нолики. Но в отличии от современных игр она была первой, первым шагом на пути к идеальной игре. С момента выхода OXO уже прошло много лет и придумано множество новых игр с оригинальным сюжетом, особенностями и дизайном, но одно объединяет все эти игры, они все стремятся к какому-то идеалу. Многие игроделы начали свою деятельность как раз из-за этого, когда они играли в игры они видели, что чего-то не хватает и хотели сами исправить это делая свои проекты и так шаг за шагом приближаться к идеалу. За 64 года с момента выхода OXO мы увидели уже множество прекрасных игр, которые внесли огромный вклад в геймдев. К примеру Mario, half-life или тот же minecraft, все эти игры задали основу для создания других и этим они и запоминаются. Возможно без того же half-life мы не увидели бы таких игр как call of duty или Farcry. Последней по моему мнению игрой которая сделала прорыв это как не странно был minecraft, он показа
...
Читать дальше »
|
А вот в наши годы, если вспоминать далекие годы… Хотя, для кого-то они могут показаться не такими уж далёкими, но для меня они уже далеки и безвозвратны. Ну так вот, если вспомнить далёкие первые годы 21-ого века, где-то в районе 2000-2006 годов, то мы вспомним отчаянные попытки многих разработчиков сделать хоть что-то. Хоть что-то!
У них игрострой никак не вязался, так как в сети практически не было инструментов для разработки собственных игр. Да что там, у многих этой самой сети не было. А среди тех, у кого она была, то была она через скрипящий модем, не позволяющий скачать что-то существенное из-за медленной скорости
...
Читать дальше »
|
 В 2010 году, будучи частным предпринимателем, я занимался продажей консольных игр в своем городе. Было подозрение, что владельцев приставок в городе не очень много, и даже розничные сети не в состоянии похвастать значительным оборотом игровой продукцией для них. Поэтому приоритетной задачей для меня было распространение информации о моем бизнесе, услугах, которые я оказываю. Для этого я выбрал рекламу в газетах, на стендах подъездов домов и, разумеется, интернет. С помощью него необходимо было продвигать созданный сайт с описанием игр и способов их покупки. Первое, что следует сделать после наполнения его контентом, это размещение ссылок на него в как можно большем кол-ве интернет-каталогов сайтов.
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 36 37 » |
|
|
Календарь заметок |
« сентября 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|