Четверг, 25 Сентября 2025, 03:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15811
Салют! Я начал делать свою первую игру. Сил и опыта у меня не много, так что и игра будет не очень габаритная.
А именно это будет indie survival horror. Делать я буду его на не без известном RGM. Я уже набросал небольшой концепт и прикреплю к этому посту несколько скриншотов. Игра будет носить название: How to Survive (рус. Как выжить).
Вы будите играть за подопытного-заключённого, который смог выжить после аварии на секретном комплексе. Подробности сюжета я расскажу чуть позже. smile
Гейплей будет очень хардкорным. Игроку придётся выбраться из этого комплекса живым, без какого либо оружия. Ведь наш герой не солдат и не умеет пользоваться оружием как таковым.
Более менее рабочую версию с одной картой я думаю закончу через неделю-две. Буду часто писать подробности о игре.
Всю основную информацию Вы можете посмотреть в паблике Вконтакте. Группа часто обновляется и я буду отвечать на все Ваши вопросы.
Всем добра! :3

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2055 | Добавил: Snake25i | Дата: 12 Августа 2014 | Комментарии (8)

Вспоминая далёкие 80-ые года, можно вспомнить много чего интересного не только из общего быта, но и особо важные моменты, типа появления величайших игр и игровых систем. Среди игр сразу же вспоминается «Pac-Man», который был создан японским разработчиком игр, объяснившим феномен популярности игры не только у мужчин, но и у женщин тем, что женщины любят кушать, а герой этой игры только и занимается тем, что кушает разные бонусы, да и сам вообще очень даже похож на головку сыра.

И те далёкие годы были инновационными не только в оригинальных играх, типа «Pac-Man», к слову, который стал самой популярной игрой в игровых автоматах за монетки. Тогда игры не были в массах как сейчас, разработкой оных занимались бородатые дядьки, которые шарили очень много ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1831 | Добавил: Gnomov | Дата: 31 Июля 2014 | Комментарии (2)

Разработчики игр России и Украины переезжают в другие страны. За последние полгода наметилась тенденция, что многие разработчики игр начали стремительно переезжать на территорию Евро Союза, постепенно отказываясь от содержания головных или вообще своих офисов на территории России. Например, вы уже могли слышать о переезде Game Insight в Вильнюс (Литва), 4A Games в Мальту (тоже зона ЕС) и др.

Это связано в первую очередь с негативной обстановкой внутри стран изначального пребывания, а также с предвзятым отношением к российским разработчикам в мире. Многие отечественные разработчики по сути живут за счёт своей ориентации на зарубежного потребителя, который готов охотнее и больше платить за потребляемый контент. Однако тамошние геймеры являются патриотами и чувствуют ответственность, когда покупают игры у российских производителей ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2103 | Добавил: RoBot | Дата: 17 Июля 2014 | Комментарии (13)


Изучая движки на просторах интернета, столкнулся, скажу, не в первый раз с Craft Studio.
... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 4139 | Добавил: vinurd | Дата: 09 Июля 2014 | Комментарии (14)

Мне частенько приходится общаться с разработчиками игровых движков и систем разработки по ходу редактирования сайта GcUp.ru, ведь многие из них сами идут на контакт, предлагая самую актуальную информацию об их продуктах. Да и вообще, приходится постоянно анализировать рынок средств разработки, сопоставляя разные предложения. И в этом году наметилась хорошая тенденция с тем, что вышли долгожданные Unreal Engine 4, CryEngine (4) и готовится к выходу Unity 5 ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 5858 | Добавил: GC-Vic | Дата: 05 Июня 2014 | Комментарии (13)

Что-то мне подсказывает, что все большие классные игры всегда связаны с темой войны, противостояний, борьбы со злом через оружие, магию и прочие средства. И так уж выходит, что это не только популярная тема, но и самая подходящая для игр.

Вы справедливо можете заметить, что война и противостояние интересны людям сейчас потому что мало войн в реальности, либо игры сделаны чаще для тех, кто в войнах не участвует и хотел бы как-то окунуться в тему. И тут получается так, что военным теоретически интересно поиграть в военные игры, типа «World of Tanks» ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2026 | Добавил: RoBot | Дата: 01 Июня 2014 | Комментарии (5)

Всем привет меня зовут Никита, и я занимаюсь разработкой игры под названием - Medieval blood. Игрой я занимаюсь в одиночку, и сейчас я хотел поделиться своими впечатлениями и опытом. Сначала хочу рассказать немного об игре.

Medieval blood - это игра которая расскажет историю про простого жителя средневековой эпохи. Который по случайному течению обстоятельств, попадает на стражу своего народа. В игре развиты элементы RPG. Хорошая графика игрового движка Unity. И отличный сюжет. Сражайтесь за гордость и безопасность вашего города и узнавайте его тайны!

Игрой я занимаюсь уже более полутора лет. На момент начала разработки я был очень амбициозен, и только спустя немного времени я стал понимать многие трудности разработки. Мой совет многим начинающим разработчикам, не стоит начинать делать свои первые шаги разработкой большого проекта ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1457 | Добавил: GreenBoxGames | Дата: 26 Мая 2014 | Комментарии (3)

Если оглянуться назад, эдак лет на 6-8 назад, то нам предстанет картина, когда российский игрострой был просто у плинтуса. Я имею в виду индии-игрострой, игрострой независимых мелких команд, разработчиков-индивидуалов, простых пацанов, студентиков, так сказать. Но тогда игрострой начал расти, он пошёл навстречу простым людям, делая революцию, вовлекая в игровую индустрию простых людей, предоставляя в их руки разномастные инструменты. Инструменты как профессиональные, так и любительские.

Тогда все повально писали игры на чём придётся. Лучшее, что тогда было под рукой – это крякнутый Game Maker 5 ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 8358 | Добавил: Gnomov | Дата: 11 Мая 2014 | Комментарии (3)

Oh, shit - это статья наполненная целой кучей сарказма и упрощений, читайте ее нежно, что бы не поранить свои чувства дотошного любителя одного из претендентов.


Вы помните те чудные времена, когда на рынке консолей было 10-20 конкурентов и на каждой консоли были свои абсолютно уникальные игры, чудное время когда консолей было как марок телевизора или носков... Даа....

Забудьте! В этом поколении у нас xbox one и ps4 (О да, детка!). На обоих консолях большая часть игр повторяет друг друга и аналогично работает.
Так что выбор остался, только между 2-3 эксклюзивными играми, ну и этой странной штукой, что следит за вами и слушает ваши команды.



И все считают нормальным то, что повседневный выбор с каждым днем оптимизируется и конкурентов становится все меньше, но умудряются злится из-за макдональдсов на каждом углу.
Как говорил мой покойный дідик: "Мир стареет, а люди умнее не становятся" - Сказал в тысячу раз круче, но не вспомнишь, не передашь.

Вот и за игровой индустрией мы наблюдаем тоже самое, абсолютную повседневную оптимизацию.

Unity3d vs Cryengine vs UDK


Я знаю, что скорее всего вы поддерживаете одного из них, но будьте с собой честны - они все ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 7219 | Добавил: Barbatos | Дата: 03 Мая 2014 | Комментарии (6)

Уже давно хочется высказать своё мнение касательно Unity, но до сего момента было негде и некогда smile
Пишу с нейтральной стороны, т.к. общаться с самим движком приходилось немного, но суть не в этом.

Что, как, и почему
Итак, Unity 3D - вышедшая сравнительно недавно платформа (движок) для разработки игр, которая обрела огромную популярность среди как игроков, так и разработчиков. Сейчас пользователей Unity можно перечислять сотнями тысяч, но так ли это хорошо? Несомненно, многие считают, что большое сообщество (которое, в большинстве своём, просто "геймдевелоперы", решившие разработать свой "минекруфт" с преферансом и дамами) - это хорошо, прекрасно, зашибись. Да, тут я с вами полностью согласен, если бы не одно "но", нормальных разработчиков игр на Юнити мало, и на это имеются весомые причины.
... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2291 | Добавил: Folleah | Дата: 01 Мая 2014 | Комментарии (20)

« 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 36 37 »
Календарь заметок
«  сентября 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг