Суббота, 23 Ноября 2024, 13:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Блог » 2014 » июля » 31 » С чего начались инди-игры
С чего начались инди-игры
00:11
Вспоминая далёкие 80-ые года, можно вспомнить много чего интересного не только из общего быта, но и особо важные моменты, типа появления величайших игр и игровых систем. Среди игр сразу же вспоминается «Pac-Man», который был создан японским разработчиком игр, объяснившим феномен популярности игры не только у мужчин, но и у женщин тем, что женщины любят кушать, а герой этой игры только и занимается тем, что кушает разные бонусы, да и сам вообще очень даже похож на головку сыра.

И те далёкие годы были инновационными не только в оригинальных играх, типа «Pac-Man», к слову, который стал самой популярной игрой в игровых автоматах за монетки. Тогда игры не были в массах как сейчас, разработкой оных занимались бородатые дядьки, которые шарили очень много... Это сейчас мы можем посетить какой-нибудь игровой портал, и обнаружить информацию о сотнях игр, созданных в домашних условиях талантливыми молодыми ребятами… Да что там, даже школьниками делаются великолепные игры, которыми увлекаются массы геймеров.

Но в 80-ые годы для развития игростроя должны были появиться домашние системы, позволяющие это делать. Собственно, тогда и появился IBM PC, а также ряд бытовых компьютеров, работавших на его открытой архитектуре, типа Commodore, ZX Spectrum и пр. Да, эти IBM-совместимые компьютеры отличались от игровых приставок, типа NES, именно тем, что они были вполне пригодны для бытового программирования.

Дети 80-ых годов получали эти машины в подарок, и первое время вообще не понимали как с ними обращаться. Эти компьютеры выглядели как клавиатура, подключаемые к телевизору. На их упаковке красовались красочные картинки с играми и программами. Но люди не могли это увидеть сразу. Они лезли в инструкцию, смотрели команды и потихоньку начинали работать… именно тогда с простеньких программ, типа оригинального вывода своего имени на экране, начинали многие программисты, игроделы того времени. В то время хоумбрюшки, инди-игры и появились в массовой культуре. Многие любители на бейсике и прочих ЯП писали свои первые игрушки для своих любимых Commodore и ZX Spectrum, записывали на дискеты и магнитофонные кассеты, а затем распространяли по знакомым, чтобы те оценили. Некоторые из умельцев, нужно отметить, тогда начали продавать свои домашние игры, продавая их на носителях прямо на улице или через знакомых, работающих в прокатах и т.п.

Именно благодаря тем любопытным пользователям компьютеров домашняя разработка игр начала набирать обороты и развилась в очень весомую часть игровой индустрии, без которой уже невозможно даже представить сферу.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1765 | Рейтинг: 3.0/3 |
Теги: Хоумбрю, ZX Spectrum, Pac-man, Commodore, еда, 80-ые, программирование, игры, Игровая индустрия, IBM PC
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «С чего начались инди-игры», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+2-
1 Tim   (01 Августа 2014 11:34) [Материал]
TimНу вообще-то компьютерные игры изначально были инди: еще в 60-х программисты мейнфреймов создавали игры в свободное время. Никакой игровой индустрии тогда еще в помине не было)

+1-
2 Labirintik   (04 Августа 2014 03:19) [Материал]
LabirintikИ тогда в них хотелось играть, а не тупо тратить время

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
Gnomov
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  июля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг