Четверг, 25 Апреля 2024, 08:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1304
Блог » 2014 » февраля » 10 » Поиск идеала
Поиск идеала
07:31
Вы когда-нибудь задумывались к чему стремиться геймдев и с чего всё начиналось?
А началось всё с игры под названием OXO.



Эта игра не имеет таких особенностей как современные игры, это всего лишь крестики нолики. Но в отличии от современных игр она была первой, первым шагом на пути к идеальной игре.
С момента выхода OXO уже прошло много лет и придумано множество новых игр с оригинальным сюжетом, особенностями и дизайном, но одно объединяет все эти игры, они все стремятся к какому-то идеалу. Многие игроделы начали свою деятельность как раз из-за этого, когда они играли в игры они видели, что чего-то не хватает и хотели сами исправить это делая свои проекты и так шаг за шагом приближаться к идеалу.



За 64 года с момента выхода OXO мы увидели уже множество прекрасных игр, которые внесли огромный вклад в геймдев. К примеру Mario, half-life или тот же minecraft, все эти игры задали основу для создания других и этим они и запоминаются. Возможно без того же half-life мы не увидели бы таких игр как call of duty или Farcry.
Последней по моему мнению игрой которая сделала прорыв это как не странно был minecraft, он показал нам, что люди любят свободу действий в играх и после этого стали делать открытый мир, создание предметов и множество другого, что позволила бы игроку чувствовать свободу действий. Конечно многие скажут, что и до этого было множество игр с открытым миром или созданием предметов, но их было не так много как сейчас, в основном это были rpg или гонки, поскольку в таких играх он был нужен, представьте mmo rpg с миром такого же размера как например в half-life и при это с вами ещё контактируют много других игроков и npc, многие бы не стали играть в эту игру.



10 июня 2014 года обещают выпустить игру под названием the division в этой игре будет открытый мир, создание предметов, контактирование с другими игроками от действий которых будет зависеть всё, что будет происходить в мире игры в ней будет даже возможность присоединится с планшета в роли дрона-помошника, вот это и есть свобода действий.



Вскоре игры дойдут до того, что можно будет полностью погрузиться в них и чувствовать себя как и в реальности, возможно тогда мы достигнем того идеала к которому стремиться геймдев.

P.S. прошу не судить строго это моя первая статья на gcup.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1686 | Рейтинг: 4.0/2 |
Теги: The Division, поиск, С чего начиналось, half-life, Геймдев, Division, Mario, идеал, игры, OXO
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Поиск идеала», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 13
+2-
12 ErrantBug   (13 Февраля 2014 08:35) [Материал]
ErrantBugКстати, возможно у вас будут претензии к моему предыдущему посту, поэтому поясняю свои слова: принято считать, что как таковые видеоигры родились в 1972 году с приходом Понга. Проекты до него обычно не учитываются.

+1-
10 ErrantBug   (13 Февраля 2014 08:26) [Материал]
ErrantBugДаже если OXO и была первой компьютерной игрой, то считать ее родоначальницей современных шутеров фактически неверно, поскольку PC-игры перекочевали с домашних консолей, а не родились с "крестиков-ноликов". Проще говоря, она была первой, но она была в стороне от игровой индустрии. Никто на нее не равнялся, никто от нее не отталкивался. Да и к тому же в разных источниках указывается разная информация о первой компьютерной игре.

Ну и конечно же сам термин "Компьютерные игры" очень неточен. Компьютерной игрой можно назвать любой проект даже на аркадных автоматах, поскольку там определенные операции с числами тоже производятся, то бишь автомат на деле тоже компьютер. Поэтому, лично я считаю, что лучше отталкиваться от понятия "видеоигра". В отличии от "компьютерной игры", он более ясен и имеет более интересную историю, начинающуюся еще с Понга.

+1-
9 AntifreeZZe   (13 Февраля 2014 08:09) [Материал]
где скачать эту ОХО ? biggrin

+3-
8 inventrix   (12 Февраля 2014 09:33) [Материал]
Странно что ты упомянул half-life но ни слова не сказал про тот же doom, quake. Ведь именно с них началась эра шутеров...по моему автор просто рассказал про игры которые ему нравятся, смысл в твоей статье есть вообще? Ничего кроме как субъективного взгляда на игры тут я не увидел...Нахера засирать сайт такой ерундой???7

+2-
6 Anthem   (12 Февраля 2014 00:29) [Материал]
AnthemСall of Duty скорее клон Medal of Honor, чем Half-life. С последней у нее не так уж и много общего

+3-
7 Virtualcreature   (12 Февраля 2014 07:02) [Материал]
VirtualcreatureHL, CoD и MoH- родственники Quake. В смысле, что движки этих игр когда-то были сделаны на основе кода Джона Кармака. И исходники этих движков (LithTech Jupiter, IW engine и, конечно, Source) по сей день хранят в себе некоторые его элементы.

+0-
13 JunkerKun   (22 Февраля 2014 22:44) [Материал]
С какого бока здесь LithTech, разработаный Монолитами с нуля во времена 6 Директ икса? COD и MoH сделаны на деривативах третьего Квейка, и кусков кода первого Квака там буквально пара строчек - те, что остались в движке третьего Квейка. Как в общем-то и в Source - все, что там осталось от движка первого Квейка это пара строк.

+2-
5 jone157   (11 Февраля 2014 22:08) [Материал]
jone157Всё, исправил)

+1-
2 hero564   (11 Февраля 2014 02:04) [Материал]
Кажись первую игру придумали военные, там на сонаре(которым всякие истребители обнаруживают) бегала точка которой можно было управлять))

+1-
3 TLT   (11 Февраля 2014 02:42) [Материал]
TLTСимуляторы для обучения, имитирующие сонар? Вряд ли, они появились позже.

+1-
1 TLT   (11 Февраля 2014 01:03) [Материал]
TLTТы серьёзно считаешь, что всё начиналось с "OXO"? cool

+0-
4 Spyro23   (11 Февраля 2014 18:49) [Материал]
Spyro23Под определение компьютерной игры впервые попала именно ОХО (предназначена для компьютера), а до неё были электронные симуляторы, не попадавшие под вышеупомянутое определение.

+1-
11 ErrantBug   (13 Февраля 2014 08:31) [Материал]
ErrantBugOXO считается первой компьютерной игрой с графикой. Это немного разные понятия =3

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
jone157
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  февраля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг