Пятница, 19 Апреля 2024, 22:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2469
В этой статье я хочу поделиться своей историей о том как я разрабатывал игры и о том как я с командой выпустил первый проект в стим.
Началось это когда я был в классе 11, тогда мой друг по имени Никита предложил разработать нам вместе проект и попытаться пройти в стим, на тот момент я уже имел опыт работы с движками и различными ЯП и даже сделал пару проектов, которые почти никто не видел. Также я позвал к нам моего хорошего друга программиста, а Никита позвал художника. Казалось должно было все получится. Но все не так уж и просто. Сначала мы придумали идею проекта. У нас был целый мир со своим лором, идеями и концепцией морального выбора в конце, все как подобает хорошей игре, а назвали мы его Elderon. Мы работали где-то месяцев 5, на тот момент я почти все время проводил в скайпе с художником и что самое интересное учил его основам пиксель арта, так как оказалось у него это первый опыт работы над играми, а все его знания получены из художественной школы.

Хронология скриншотов игры и редактора:

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3247 | Добавил: jone157 | Дата: 25 Марта 2018

Вы когда-нибудь задумывались к чему стремиться геймдев и с чего всё начиналось?
А началось всё с игры под названием OXO.



Эта игра не имеет таких особенностей как современные игры, это всего лишь крестики нолики. Но в отличии от современных игр она была первой, первым шагом на пути к идеальной игре.
С момента выхода OXO уже прошло много лет и придумано множество новых игр с оригинальным сюжетом, особенностями и дизайном, но одно объединяет все эти игры, они все стремятся к какому-то идеалу. Многие игроделы начали свою деятельность как раз из-за этого, когда они играли в игры они видели, что чего-то не хватает и хотели сами исправить это делая свои проекты и так шаг за шагом приближаться к идеалу.



За 64 года с момента выхода OXO мы увидели уже множество прекрасных игр, которые внесли огромный вклад в геймдев. К примеру Mario, half-life или тот же minecraft, все эти игры задали основу для создания других и этим они и запоминаются. Возможно без того же half-life мы не увидели бы таких игр как call of duty или Farcry.
Последней по моему мнению игрой которая сделала прорыв это как не странно был minecraft, он показа ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1684 | Добавил: jone157 | Дата: 10 Февраля 2014 | Комментарии (13)

Календарь заметок
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг