Вторник, 03 Декабря 2024, 20:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Блог » 2014 » февраля » 3 » Как же просто нынче делать игры, а вот раньше…
Как же просто нынче делать игры, а вот раньше…
02:39
А вот в наши годы, если вспоминать далекие годы… Хотя, для кого-то они могут показаться не такими уж далёкими, но для меня они уже далеки и безвозвратны. Ну так вот, если вспомнить далёкие первые годы 21-ого века, где-то в районе 2000-2006 годов, то мы вспомним отчаянные попытки многих разработчиков сделать хоть что-то. Хоть что-то!

У них игрострой никак не вязался, так как в сети практически не было инструментов для разработки собственных игр. Да что там, у многих этой самой сети не было. А среди тех, у кого она была, то была она через скрипящий модем, не позволяющий скачать что-то существенное из-за медленной скорости.

Тогда популярно было несколько движков и несколько конструкторов игр, среди которых, конечно же, был Game Maker 4 от YYG. Создание игр без программирования – это была магическая фраза, которая взрывала мозг тамошним древним людям, людям из тех допотопных годов. Лучшей казуальной игрой тогда считали «Куробойку» или «Овец и волков», а в большинстве маленькие игры представляли из себя что-то типа «Компьютерщик», «Рыбак», «Охотник» и т.п. Ну вы помните те игрушки под Виндоуз.

Но постепенно фраза «Создание игр без программирования» входила в быт, всё чаще встречались начинающие игроделы, которые не умели программировать даже на Бейсике или Паскале. И где-то к 2007 году игрострой вышел на новый уровень, когда инструменты начали выходить кучками, начали образовываться разные сообщества игроделов, множество команд, множество одиночек. В то время многие нынешние удачные разработчики набили шишки на голове, поняли фишку, попробовали сотни инструментов, и вышли к своей формуле. Либо забросили это гиблое дело.

Сейчас с ностальгией вспоминаются те годы. Сейчас стоят совсем другие задачи, а игры могут делать все желающие. Даже AAA-класса, даже мобильные и консольные. Сейчас множество сервисов-маркетов для продажи игр, много возможности для того, чтобы разбогатеть на своей продукции, много уроков, статей – бери и изучай. Дело лени. А тогда практически ничего не было, в доступе были крохи. Было сложно. Сейчас даже в поисковике уже выдаётся тридцок контор, которые на заказ делают игры по вашей идее. Просто платите деньги (хоть за 10000 рублёв), говорите на какую платформу и про что игра, и вам её делают. Вот так просто. Нынешние игроделы разбалованы.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2303 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: в прошлом, Разработка игр, Создание игр без программирования, раньше, В наши годы, Игрострой, Игроделы, Мнение. Создание игр, было
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как же просто нынче делать игры, а вот раньше…», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 3
+2-
3 jone157   (10 Февраля 2014 06:20) [Материал]
jone157Не сказал бы, что раньше было на много сложнее делать игры чем сейчас, просто тогда это было не совсем нужно многим. А всю документацию брали в основном из книг.

+1-
2 k0fe   (06 Февраля 2014 17:32) [Материал]
k0feДа просто доступней стало.
Сейчас любой школьник (как я, например) может получить доступ к инструментарию, с помощью которого можно создать игру своей мечты. Конечно, нужно не забывать, что не каждый школьник владеет должными знаниями или хотя бы терпимостью и рвением.

+7-
1 Rvach   (05 Февраля 2014 11:39) [Материал]
Rvach"Тогда было сложно, а сейчас легко..." в чём то это так, да не во всём, раньше и конкуренция была в разы ниже, а сейчас даже выпустив годный продукт, рискуешь быть затерявшимся, если у тебя нет нужных способностей/возможностей, необходимых для продвижения.
Снежный ком покатился, к нему легко прилипнуть, но не легко пробиться в центр biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
RoBot
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  февраля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг