Пятница, 13 Декабря 2019, 10:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [323]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [74]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [126]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [29]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [12]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [11]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [130]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [84]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15581
Главная » Статьи » Софт

В категории материалов: 29
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В этой статье мы разберем похищение объектов из игр на DirectX, и научимся пользоваться программой 3D Ripper DX.
Вы поймете, что делать с файлами уже рипнутых объектов, и как с ними работать.
Это очень удобно и быстро, и для создания демо-версий/бета-версий, это вам пригодится.

Т.к. это одна из моих первых статей, просьба указывать на ошибки, а не разводить бунты.

Софт | Просмотров: 15040 | Добавил: Riketta | Дата: 17 Января 2011

Урок создания космоса в Photoshop CS5. Всем доброго времени суток. Сегодня я Вам покажу как можно создать собственную вселенную. Эти приемы использовались при создании игры.
Софт | Просмотров: 9373 | Добавил: Sholar | Дата: 17 Декабря 2010 | Комментарии (3)

Source - движок от компании Valve не требует объяснений. На этом промышленном движке создаются эталонные игры. Source SDK - мощный инструмент дающий каждому человеку, модифицировать, создать новые игры, добавить карты и другие материалы в любую из игр от компании valve.
Создание игр | Просмотров: 23592 | Добавил: alexsheety | Дата: 26 Октября 2010 | Комментарии (3)

Существует несколько стадий разработки игр. Первая - это когда мы пытаем свои силы в освоении интерфейса Game Maker и берем чужие ресурсы для создания игры, балуемся. И вторая, когда мы уже закрепились, узнали программу получше и решили делать свою уникальную игру со своими спрайтами, бэкграундами и музыкой. Надо сказать, определится не так уж и легко. Так вот, статья направлена на то, чтобы скоординировать действия разработчиков на каких-то программах.
Софт | Просмотров: 6652 | Добавил: Slavec | Дата: 26 Марта 2010 | Комментарии (2)

Туториал по программе AV VCS 3.0 - изменяем свой голос. Думаю, у каждого игродела когда-нибудь возникала проблема с озвучкой собственного творения. Но даже если и такой проблемы у вас не было – то будьте уверены, она обязательно даст о себе знать.
Софт | Просмотров: 5050 | Добавил: Kamskii | Дата: 06 Марта 2010 | Комментарии (3)

Итак, моя первая статья о написании музыки в замечательной программе FL Studio. Среднестатистическому юзеру этого писка (а издает его встроенный в материнскую плату динамик) хватает с лихвой - музыку он не слушает, Word вообще молчаливый субъект, а "В Контакте", "Одноклассники" и прочие мои миры выедают мозг напрямую, минуя наш парный орган слуха.
Софт | Просмотров: 4679 | Добавил: Kamskii | Дата: 06 Марта 2010 | Комментарии (2)

Предлагаю обратить Ваш взгляд в сторону проекта содержащего (не буду говорить мощные) обширные возможности, качественный код и неплохой визуализатор. Не то, что бы потрясающий игровой движок, но являющимся весомым источником, для черпки опыта и набивки рук, а так же механизмом открыто показывающем, что есть что, и для чего, но с условием — Вас не пугает английский язык и Вы не прочь приложить голову. А имя ему Delta3D.
Он вроде, как и не игровой, одновременно нагружен, но и одновременно прост. Ну что же я не дав попробовав напиток, разглагольствую о его привкусе, хотя он должен быть Вам знаком. Для начала, позволю себе пару слов о его альма-матре.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 10210 | Добавил: rockslinux | Дата: 06 Ноября 2009

Популярный генератор профессиональных текстур, позволяющий создавать бесшовные фоновые изображения буквально за несколько секунд.
Софт | Просмотров: 6081 | Добавил: RoBot | Дата: 10 Июля 2009 | Комментарии (1)

Программа "Игродел" поможет Вам создать собственное оформление игры на основе цифровых изображений. Вы можете заменить существующие графические элементы игры или игральных карт теми, которые Вы сами создали из фотографий, рисунков и изображений и затем играть в собственную игру.
Софт | Просмотров: 11230 | Добавил: Linka | Дата: 25 Февраля 2009 | Комментарии (2)

С Autodesk 3ds Max вы сможете добиться впечатляющих результатов за меньшее время. В Autodesk 3ds Max 2009 введены экономящие ваше время новые функции анимации и мэпинга, реализованы передовые технологии визуализации. Значительно улучшилось взаимодействие 3ds Max с другими применяемыми в отрасли программными продуктами — такими, как Autodesk Maya.
Софт | Просмотров: 8899 | Добавил: Linka | Дата: 20 Января 2009 | Комментарии (4)

1-10 11-20 21-29
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • HeroEngine
  • Stencyl
  • Adventure Maker
  • Doom 3
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Zombie Engine
  • Skulltag
  • Polycode
  • RuneSword
  • RPG Maker VX ACE
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг