Категории каталога |
Создание игр
[354]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[144]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[39]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[160]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[128]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 39 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В этой статье мы разберем похищение объектов из игр на DirectX, и научимся пользоваться программой 3D Ripper DX. Вы поймете, что делать с файлами уже рипнутых объектов, и как с ними работать. Это очень удобно и быстро, и для создания демо-версий/бета-версий, это вам пригодится. Т.к. это одна из моих первых статей, просьба указывать на ошибки, а не разводить бунты.
Софт |
Просмотров: 19168 |
Добавил: Riketta |
Дата: 17 Января 2011
|
Урок создания космоса в Photoshop CS5. Всем доброго времени суток. Сегодня я Вам покажу как можно создать собственную вселенную. Эти приемы использовались при создании игры.
|
Source - движок от компании Valve не требует объяснений. На этом промышленном движке создаются эталонные игры. Source SDK - мощный инструмент дающий каждому человеку, модифицировать, создать новые игры, добавить карты и другие материалы в любую из игр от компании valve.
|
Существует несколько стадий разработки игр. Первая - это когда мы пытаем свои силы в освоении интерфейса Game Maker и берем чужие ресурсы для создания игры, балуемся. И вторая, когда мы уже закрепились, узнали программу получше и решили делать свою уникальную игру со своими спрайтами, бэкграундами и музыкой. Надо сказать, определится не так уж и легко. Так вот, статья направлена на то, чтобы скоординировать действия разработчиков на каких-то программах.
|
Туториал по программе AV VCS 3.0 - изменяем свой голос. Думаю, у каждого игродела когда-нибудь возникала проблема с озвучкой собственного творения. Но даже если и такой проблемы у вас не было – то будьте уверены, она обязательно даст о себе знать.
|
Итак, моя первая статья о написании музыки в замечательной программе FL Studio. Среднестатистическому юзеру этого писка (а издает его встроенный в материнскую плату динамик) хватает с лихвой - музыку он не слушает, Word вообще молчаливый субъект, а "В Контакте", "Одноклассники" и прочие мои миры выедают мозг напрямую, минуя наш парный орган слуха.
|
Предлагаю обратить Ваш взгляд в сторону проекта содержащего (не буду говорить мощные) обширные возможности, качественный код и неплохой визуализатор. Не то, что бы потрясающий игровой движок, но являющимся весомым источником, для черпки опыта и набивки рук, а так же механизмом открыто показывающем, что есть что, и для чего, но с условием — Вас не пугает английский язык и Вы не прочь приложить голову. А имя ему Delta3D. Он вроде, как и не игровой, одновременно нагружен, но и одновременно прост. Ну что же я не дав попробовав напиток, разглагольствую о его привкусе, хотя он должен быть Вам знаком. Для начала, позволю себе пару слов о его альма-матре.
|
Популярный генератор профессиональных текстур, позволяющий создавать бесшовные фоновые изображения буквально за несколько секунд.
|
Программа "Игродел" поможет Вам создать собственное оформление игры на основе цифровых изображений. Вы можете заменить существующие графические элементы игры или игральных карт теми, которые Вы сами создали из фотографий, рисунков и изображений и затем играть в собственную игру.
|
С Autodesk 3ds Max вы сможете добиться впечатляющих результатов за меньшее время. В Autodesk 3ds Max 2009 введены экономящие ваше время новые функции анимации и мэпинга, реализованы передовые технологии визуализации. Значительно улучшилось взаимодействие 3ds Max с другими применяемыми в отрасли программными продуктами — такими, как Autodesk Maya.
|
|
|
|