Четверг, 25 Апреля 2024, 15:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10242
Главная » Статьи » Разное

Технологии виртуальной реальности тогда и сейчас
Уже давно минули годы, когда игровые автоматы ставились в крупных торговых центрах и в центрах развлечений в качестве чего-то, что невозможно иметь дома. Игры именно на аркадных автоматах были самыми мощными, продвинутыми как с технической точки зрения, так и по высоте полёта мысли инженеров. Наверное, некоторые из вас помнят сцену из фильма «Терминатор 2», где Джон Коннор со своим другом играет в аркадный автомат «After Burner» от компании Sega, выполненный в виде кокпита самолёта. Тогда это было чем-то нереальным и недоступным нигде, и думать не приходилось, что дома возможно будет поиграть в нечто подобное.

Именно тогда начали зарождаться первые виртуальные системы. Сначала это были просто анаглифные очки, которые представляли из себя линзы из стекла или просто пластика разных цветов: синий и красный обычно. Благодаря особенностям восприятия через эти стёкла человек мог получать из некий стерео 3D эффект, просматривая изображение, разбитое на цветовые сегменты. Но это было и есть слишком просто и не очень впечатляло.

Это сейчас вы можете зайти на сайт https://katvr.ru и глянуть самую передовую продукцию для симуляции виртуальной реальности не только с подачей трёхмерного изображения через специальный шлем, но и захватом полного движения игрока. Не знаю, насколько много игр и симуляций для подобных систем, но тем не менее. А раньше всё это было в зачаточном состоянии вплоть до недавнего времени. Но обо всём, да по порядку.

Я помню, в начале и середине 1990-ых годов в Москве на выставках предлагалось залезть в вагончик, который был похож на футуристический автобус, но спереди вместо стекла у него был экран виртуальной реальности. И когда все пассажиры занимали своё место, дверь закрывалась, и автобус начинал шевелиться, повторяя траекторию пути, показываемого на экране спереди – многие тогда впечатлялись, некоторых даже тошнило. Этот аттракцион даже показывали по новостям и во всяких программах по играм и технологиям – его привозили в Москву на время.

Уже тогда, когда были в основном анаглифные очки, некоторые крупные компании, занимающиеся играми и развлечениями, заметили, что данная тенденция имеет свои перспективы. И компания Nintendo в 1995 году выпустила игровую систему Virtual Boy. Она сразу же стала неудачной и на неё вышло очень мало игр, а тамошнее 3D омрачалось тошнотворной красной палитрой. И с тех пор многие компании боялись заниматься данным направлением, пока в всех не шокировал Oculus Rift своим невероятным успехом за счёт использования современных технологий в области виртуальной реальности: относительно высокое развлечение и датчики гироскопа. Само собой, именно успех одной компании порождает развитие отрасли – все ринулись делать свои вариации, которые чем-то лучше, чем-то хуже.

Так мы пришли к нынешнему времени, когда VR-технологии стали чем-то обыденным и доступным для домашнего использования. А удивлять могут лишь большие установки, типа указанной продукции KAT VR. Лично для меня они пока недоступны для домашнего использования, но если бы и были у меня деньги на сие, то не знаю, нашёл бы я место для такой большой установки. Наверное, пусть эти вещи останутся диковинкой, нечего им занимать половину моей крохотной комнатушки.

Категория: Разное | Добавил: RoBot (30 Ноября 2018) | Автор: Геймер
Просмотров: 1334 | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги: Virtual Boy, VR-технологии, терминатор 2, After Burner, VR, Технологии, AR, виртуальная реальность, Очки виртуальной реальности, KAT VR
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Технологии виртуальной реальности тогда и сейчас», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • EMG Studio
  • Smile Game Builder
  • M.U.G.E.N
  • Raydium Engine
  • Scrupp
  • Wintermute Engine
  • Ethanon Engine
  • 3D Game Studio
  • NES Maker
  • 3D Rad Rus
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг