Категории каталога |
Создание игр
[355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 129 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 12 13 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Если опрашивать своих клиентов, то можно повысить эффективность, ведь хорошие отзывы помогают развитию сервиса, а налаженная обратная связь помогает становиться лучше. Хороший продукт покупают больше и чаще. Когда клиенты видят, что к ним прислушиваются, они постепенно становятся поклонниками и чаще выбирают вас. Новых клиентов завоевать легче, если показать, что ваши нынешние клиенты довольны сотрудничеством.
|
Всегда хотел сделать свою онлайн игру, когда ещё был простым школьником-геймером. Но со временем я научился программированию, начал пытаться делать свои оффлайн игры, моды и пр. Затем уже перешёл непосредственно к разработке своей MMORPG. Всё же очень долго шёл к этому и думал об этом постоянно, развиваясь в этом направлении, повышая свой скилл настоящего игродела.
|
Хорошие умельцы, которые из дерьма и палок могли слепить конфетку. Впрочем, сейчас пока ещё чуть получше – есть заводы, где можно заказать печатную плату, есть доступ к китайским электродеталям и прочим микросхемам. Есть несколько знакомых, которые так сейчас работают – разрабатывают в программе микросхему, заказывают её печать на заводе, получают по почте, допиливают и производят собственные домофоны, сигнализации и прочие контроллеры. Так и живут умельцы.
|
Выбирайте правильный видеослот, чтобы крутить барабаны с удовольствием. Игровые автоматы отличаются по количеству линий и барабанов, но это далеко не все, что необходимо знать для выбора любимого аппарата.
Разное |
Просмотров: 1606 |
Добавил: RoBot |
Дата: 06 Марта 2019
|
Действенность и эффективность рекламы неразрывно связаны с дизайном. Насколько грамотно и профессионально выполнен дизайн, настолько и «выстрелит» ваша реклама.
|
Подарки для тех кто любит азартные игры. Самые лучшие варианты подарков для гемблеров. Настоящие поклонники ставок в казино отличаются наличием определенных предпочтений во всем. Если у вас есть родственник, друг или знакомый, которому вы хотите поднять настроение на праздник, то дарить такому человеку стоит особые презенты.
|
Я помню себя в начале 2000-ых годов, когда веб-сайты только появлялись в Рунете, когда крупные компании и телевизионные каналы только начинали хвастаться своими адресами сайтов в титрах. Само собой, мне хотелось тоже освоить интернет, создать свой сайт, как любому целеустремлённому юноше, разбирающемуся в IT и стремящемуся к новым технологиям. Я тогда учился в классе 7-9, когда у всех появился интернет.
|
Сначала это были просто анаглифные очки, которые представляли из себя линзы из стекла или просто пластика разных цветов: синий и красный обычно. Благодаря особенностям восприятия через эти стёкла человек мог получать из некий стерео 3D эффект, просматривая изображение, разбитое на цветовые сегменты. Но это было и есть слишком просто и не очень впечатляло.
Разное |
Просмотров: 1334 |
Добавил: RoBot |
Дата: 30 Ноября 2018
|
Для начала нарисуем спрайт пустого белого окна, и нозавем его s_dialog. Создаем объект таблички. Также делаем игрока с названием o_1. Создаем шрифт и называем f1. Теперь заходим в объект таблички и пишем этот код:
|
Все сейчас хотят крутое звуковое сопровождение в своих играх пытаются что-то сделать но обычно все доходит до покупки стороннего трека и по этому я решил рассказать вам как создают музыку в новейшем времени
|
|
|
|