Среда, 10 Сентября 2025, 07:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Игра на Risen3D

Скриншот из игровой сцены, созданной на Doom-порте Risen3D.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2538 | Размеры: 800x431px/44.2Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 10 Октября 2011 | TLT
Теги: Порт движка, Doom порт, Дум, WAD, Сцена, Doom, Risen3D, R3D, скриншот, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра на Risen3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Spring
  • PlayCanvas
  • cocos3d
  • Maratis Engine
  • MakeCode Arcade
  • Boom
  • Yami RPG Editor
  • Minko
  • AXMA Story Maker
  • Torque 2D
  • 10 случ. статей
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Как изменить валюту в map001
  • О создании игр без участия человека
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Платформер
  • Немного о циклах GML
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг