Воскресенье, 22 Декабря 2024, 15:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 961
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Игра на Risen3D

Скриншот из игровой сцены, созданной на Doom-порте Risen3D.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2443 | Размеры: 800x431px/44.2Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 10 Октября 2011 | TLT
Теги: Порт движка, Doom порт, Дум, WAD, Сцена, Doom, Risen3D, R3D, скриншот, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра на Risen3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • JumpCraft
  • Empty Clip
  • HÖVE
  • GameGuru
  • Fyrox
  • iFAction
  • M.U.G.E.N
  • RPG Architect
  • Urho3D
  • Sauerbraten
  • 10 случ. статей
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Приложения до использования Adblock
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Video Game Creator
  • Unity3D NavMesh
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг