Среда, 18 Июня 2025, 08:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1120
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Монстр ест космонавта

Зарисовка на конкурс «Космическое полотно». Неведомый монстр съедает человека, исследовавшего загадочную планету. Пиксель арт.
космонавт
Просмотров: 2519 | Размеры: 320x240px/33.7Kb | Рейтинг: 3.2/4 | Дата: 28 Августа 2016 | Ho_Sung_Pak
Теги: кровь, космос, Рога, скетч, пиксель арт, луны, монстр, еда, Космическое полотно, планеты
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Монстр ест космонавта», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.


космонавт

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • DevelNext
  • Adventuron Classroom
  • LÖVR
  • Multimedia Builder
  • RPG Maker Unite
  • GLScene
  • DX Studio
  • SkyXEngine
  • Tilengine
  • PuzzleScript
  • 10 случ. статей
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • OpenGL
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг