Вторник, 05 Ноября 2024, 11:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1797]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [960]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16804
Главная » 2022 » мая » 24 » В разработке русская РПГ на консоли прошлого поколения
В разработке русская РПГ на консоли прошлого поколения
Время создавать игры!20:46

АНО ИРИ выделил начальное финансирование в 260 млн. руб. новосибирской студии Cyberia Limited на реализацию концепта 2020 года русской игры о т.н. "Смутном времени" и величии православия. В команду разработчиков, как указывается, вошёл сам создатель онлайн-экшена «World of Tanks», чтобы сделать действительно достойный отечественный и антипольский концепт новой Action-RPG о великой истории московитов. Игра будет делаться на движке Unity и, судя по всему, будет банальной смесью «The Witcher 3: Wild Hunt», «Ghost of Tsushima» и «Assassin's Creed», адаптированных под псевдоисторический роман «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» Михаила Загоскина.

Игра предложит окунуться с головой в смутные времена т.н. "Семибоярщины", когда русские отошли от династии Рюриковичей и сделали новую царскую династию Романовых. Местным кланам не нравилось, что с 1610 по 1634 годы Великим князем и царём Московского царства был представитель польской королевской династии Ваза королевич, а затем и король Польский Владислав IV. Польские цари отказались от условий московской знати о том, чтобы все боярские и чиновничьи должности в царстве занимали только русские и православные, посему на официально польской территории образовались различные группы сил, и одна из них победила, посадив на трон более выгодных местной знати Романовых.

Игра «Смута» AA-уровня должна будет выйти в 2024 году на PC Windows, PS4 и Xbox One. Однако неизвестно будут ли актуальны к тому времени указанные консоли уже сейчас прошлого поколения. Вероятно, из-за санкций в РФ к тому времени мало у кого будут PS6 и новые Xbox.

Другие картинки вы можете посмотреть, например, тут.
Категория: Игровые проекты Просмотров 782 Добавилtatattanoni | Рейтинг: 3.0/6 |
Теги юмор, рф, Alawar Entertainment, Смешно, Ведьмак, Смута, россия, Сайбериа Лимитед, величие, христианство, русские, Семибоярщина, коррупция, православие, Русь, Воры, распил, Action-RPG, Cyberia Limited, АНО ИРИ, Assassin's Creed, ИРИ, Страна, концепт, Гордость
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «В разработке русская РПГ на консоли прошлого поколения», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 Action52   (26 Мая 2022 05:29) [Материал]
Будет клоном - "Князь 3: Новая династия"

+-4-
1 TLT   (24 Мая 2022 23:28) [Материал]
TLTКакой же это всё нафталин...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Пару слов о GM6...
  • Один в поле воин!
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • OpenGL - что дальше?
  • 10 случ. движков
  • GameBryo
  • 3D Мастер
  • Panda3D
  • Novashell
  • ZDoom
  • HGamer3D
  • Realm Crafter
  • Spartan
  • Demoniak3D
  • Xamarin
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг