Воскресенье, 28 Апреля 2024, 11:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9572
Главная » 2023 » июня » 16 » В онлайн игре Crossout открывается “Дорога к сингулярности”
В онлайн игре Crossout открывается “Дорога к сингулярности”
Время создавать игры!09:51

Gaijin Entertainment объявляет о выходе обновления “Дорога к сингулярности” для постапокалиптического онлайн-экшена Crossout. Новые детали фракции Дети рассвета – в том числе секретные прототипы, разработанные корпорацией Waderkvarn, – позволят игрокам конструировать еще более впечатляющие бронемобили, а сражения развернутся на новой PvP-локации “Орбитальная станция”. Кроме того, в обновлении переработана механика нанесения урона и представлен новый интерфейс сборки бронемобиля.

Новый сезон «Дорога к сингулярности» продлится до 11 октября и предложит десятки наград – таких, как Механические ноги “Геррида I” (уменьшает разброс оружия при движении), Двигатель “Пегас” (оптимален для ходовых с большой потребляемой мощностью) и новый реликт — ракетница “РУ-9 Геликон” (создает залп из трех ракет, каждая из которых обладает своим уникальным эффектом). Особенно опасно выглядит контактное оружие “Харибда” – при приближении к противнику с тыльной стороны эта пила выпускает лезвия и увеличивает площадь контакта с врагом. А рельсовый ускоритель “Тирс I” и Кабина “Кронос” вводят в игру новую механику: для восстановления их особенностей нужно находиться рядом с остовами других бронемобилей. Чем их больше – тем быстрее идет процесс.

Новая локация “Орбитальная станция” – это песок, скалы, оазис с пальмами и обломки космической станции на дне обмелевшего моря. Этот объект когда-то принадлежал корпорации Waderkvarn и все еще может содержать их базы данных, поэтому на месте крушения развернулась настоящая война. В начале боя игроки могут либо рвануть в центр сражаться за контроль над станцией, либо попробовать один из фланговых маршрутов, где догорают чудовищные машины Опустошителей.


Наконец, с выходом обновления у орудий в Crossout появился новый показатель – пробивная способность. Чем он выше, тем сильнее снаряд сможет углубиться в конструкцию цели, по пути нанеся урон большему количеству деталей. Это вносит разнообразие в процесс конструирования машин и добавляет реализма.

Подробнее об изменениях в игре можно прочитать на официальном сайте Crossout.
Категория: Игровые проекты Просмотров 175 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Waderkvarn, Бронемобиль, Тачки, Crossout, дорога, Дорога к сингулярности, Gaijin Entertainment, онлайн-экшен, Gaijin, Онлайн игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «В онлайн игре Crossout открывается “Дорога к сингулярности”», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • 10 случ. движков
  • LOVE
  • Bevy
  • J2DS
  • GameGuru
  • PointJS
  • Fighter Creator
  • PGD Community Engine
  • GameBryo
  • J.U.R.P.E.
  • Genesis3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг