Пятница, 29 Марта 2024, 04:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10471
Главная » 2018 » октября » 16 » Хэллоуин в Crossout начинается уже сегодня!
Хэллоуин в Crossout начинается уже сегодня!
Время создавать игры!17:56
Targem Games и Gaijin Entertainment объявляют о начале празднования Хэллоуина в постапокалиптическом онлайн экшене Crossout. С 16 октября по 1 ноября в специальных миссиях игроки смогут заработать радиоактивные сладости, которые можно будет потратить на создание уникальных декоров для бронемобиля, таких как бешеный выхлоп, гудок катафалка и другие. Они не только вселят страх в сердца врагов, но и увеличат количество опыта, получаемого хозяином машины в бою.

Первая миссия, где можно заработать «опасные сладости» – потасовка «Ведьмина охота». Охотиться предстоит не столько за соперниками, сколько за их грузом – гирляндой жутковатых воздушных шаров. Всем участникам потасовки будут доступны специальные гоночные багги – без оружия, но с ускорителями. Чтобы отобрать праздничные шары у противника, необходимо лишь врезаться в его машину. При этом погоня на высокой скорости не всегда является лучшей тактикой. На картах, где проходит потасовка, достаточно обходных путей и укромных мест для засады и даже внезапного нападения на противника сверху. Победителем станет тот, кому дольше всего удастся удерживать шары в течение боя.

Для тех, кто предпочитает решать вопросы с помощью старого доброго пулемета (ракетницы, гаубицы и прочего вооружения), доступна PvP миссия «Сладость или гадость». Чем больше врагов будет превращено в металлолом – тем больше радиоактивных «шоколадных монет» получит выживший в награду за участие.

Слишком много монет не бывает – в ассортименте Хэллоуинской лавки более двух десятков декоров, красок и наклеек для бронемобилей. Созданные предметы можно с гордостью носить на своей боевой машине или продать другим игрокам на рынке. Подробнее о праздничных событиях читайте на официальном сайте игры.

Категория: Игровые проекты Просмотров 882 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Gaijin Entertainment, Онлайн игра, Бронемобиль, Targem Games, Опасные сладости, Хэллоуин, Targem, Gaijin, Ведьмина охота, Crossout
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Хэллоуин в Crossout начинается уже сегодня!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Splinter Cell Conviction
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Основы "Xtreme3D"
  • Измерение FPS на AS3.0
  • 10 случ. движков
  • DizzyAGE
  • Point&Click Dev Kit
  • SoftPixel Engine
  • Phaser
  • GDevelop
  • PICO-8
  • GameMaker
  • Sploder!
  • Superpowers
  • RPG Architect
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг