Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 31
Главная » 2024 » февраля » 28 » Светлана Карачарова стала PR-директором группы компаний Lesta Games
Светлана Карачарова стала PR-директором группы компаний Lesta Games
Время создавать игры!00:03

Группа компаний Lesta Games сообщает о назначении Светланы Карачаровой на должность PR-директора. Это новая позиция, открытая в связи с ростом компании и расширением ее влияния как в России, так и за рубежом. PR-отдел компании под руководством Светланы займется формированием имиджа Lesta Games как ведущего игрового и IT-разработчика. Пресса и лидеры мнений будут быстро получать наиболее полную информацию о деятельности компании, обо всех продуктах, которые она оперирует и разрабатывает, и обо всех мероприятиях, которые организует самостоятельно или в которых принимает участие.

Светлана Карачарова — профессионал игровой индустрии со стажем более 20 лет. Она прошла путь от игрового журналиста до главного редактора журнала “Мир фантастики”, долгое время работала на руководящих позициях в контент-департаменте игрового подразделения VK, последние годы возглавляла отдел PR и контента в технологическом стартапе. На счету Светланы сотни публикаций, популяризирующих игры и игровую культуру, и миллионы читателей, которые благодаря ей начали воспринимать видеоигры не только как способ проведения досуга, но и как культурный феномен, заслуживающий внимания и изучения.

“Мы долго искали специалиста на данную позицию и я уверена, что Светлана — это лучший выбор с учетом нашего курса на повышение узнаваемости бренда Lesta Games как одной из самых экспертных и высокотехнологичных компаний на рынке.”

Гаухар Алдиярова, руководитель московского подразделения группы компаний Lesta Games.
Lesta Games — один из крупнейших российских разработчиков и издателей видеоигр. Студия “Леста” была основана в 1991 г. в Санкт-Петербурге. Начиная с апреля 2022 г. группа компаний Lesta Games осуществляет оперирование и разработку онлайн-игр «Мир кораблей», «Мир танков» на ПК и Tanks Blitz на мобильных телефонах на территории России и Беларуси, а также работает над другими, еще не анонсированными проектами. Основываясь на многолетнем опыте и экспертизе, компания сформулировала основные критерии создания игр: продвинутая стратегическая часть, захватывающий динамичный геймплей, масштабные сражения и сплоченное онлайн-сообщество. Эти принципы, реализованные в проектах компании, помогли ей стать одним из лидеров российской и международной игровой индустрии. В настоящий момент группа компаний имеет офисы в Санкт-Петербурге, Москве и Минске, в которых трудятся более 1800 сотрудников.
Категория: Разработчики Просмотров 338 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Светлана Карачарова, Разработчики, Руководство, директор, компания, Леста, Кадры, Отечественная компания, Lesta Games, 1991, Мир фантастики, Pr, PR-директор
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Светлана Карачарова стала PR-директором группы компаний Lesta Games», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
1 suummalumcuique   (28 Февраля 2024 07:08) [Материал]
Скриншет показывает всю убогость российского игростроя :D

+0-
2 TLT   (28 Февраля 2024 11:57) [Материал]
TLTТанки и Корабли достаточно популярные игры и значимые игры, как ни крути.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • No One Lives Forever
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Скучная теория игрового успеха
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Скриптовый язык
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • 10 случ. движков
  • AppGameKit Classic Mobile
  • GameLooper
  • Creatry
  • UPBGE
  • TDG
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Jet3D
  • Ikemen GO
  • Sploder!
  • FOnline
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг