Вторник, 05 Ноября 2024, 14:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1797]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [960]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9785
Главная » 2021 » февраля » 5 » IGG мотивирует сотрудников беречь себя в период пандемии
IGG мотивирует сотрудников беречь себя в период пандемии
Время создавать игры!13:52
2020 был непростым годом, но и в 2021 борьба с пандемией ещё не окончена. Китайская компания IGG, известная в России по мобильным стратегиям Castle Clash и Lords Mobile, продолжает принимать меры для защиты и поддержки сотрудников и готовится потратить 1,5 млн. долларов, чтобы обеспечить их безопасность.


В связи с пандемией компания IGG призывает сотрудников не путешествовать в период празднования Китайского Нового года. Всем работникам, которые останутся дома с 12 по 26 февраля, IGG выплатит после праздников 5000 юаней (800 долларов или около 60000 рублей). Компания заботится о команде по всему миру, поэтому это коснется сотрудников в разных странах, в том числе и в российском подразделении.

С помощью вознаграждения компания показывает, что работу каждого высоко ценят, и благодарит команду за усердный труд, взаимную поддержку и стойкость перед лицом непростых обстоятельств, с которыми весь мир столкнулся в 2020 году. Несмотря на то, что сейчас ситуация кажется менее напряженной, в IGG по-прежнему беспокоятся за здоровье сотрудников и мотивируют их придерживаться всех мер, которые помогают защитить себя, близких и окружающих.

IGG надеется, что сотрудники смогут хорошо провести праздники дома без опасности заражения. В праздничное время можно встретиться дома с самыми близкими, отдохнуть от суеты и поиграть в любимые игры.

Корпорации несут ответственность перед обществом и должны делать больше, чтобы помочь миру, пострадавшему от пандемии. Когда дело доходит до корпоративной социальной ответственности, IGG продолжает подавать пример и надеется, что это побудит другие корпорации поступать также.
IGG – один из крупнейших в мире разработчиков мобильных игр, завоевавших огромную популярность во всех уголках мира. Среди проектов компании – игры Lords Mobile и Castle Crash – мировых рекордсменов по многим показателям, таким как количество скачиваний, количество активных геймеров, количество одновременного нахождения геймеров в игре и др. С момента открытия компании в 2006 году IGG создала более 20 игр для мобильных платформ, веб и PC, а в ее игры активно играют игроки в более чем 200 странах.

Лишь в Google Play игра была установлена более 100 млн раз. С пользователями iOS и Steam армия активных геймеров Lords Mobile составляет десятки миллионов человек.
Категория: Разработчики Просмотров 591 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги россия, Китайская компания, Китай, компенсация, вирус, Pr, деньги, Lords Mobile, пиар, Разработчики, зарплата, компания, мотивация, студия, пандемия, IGG, Castle Clash, COVID-19, сотрудники
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «IGG мотивирует сотрудников беречь себя в период пандемии», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Трактат о создании игр
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Mess Box DVI
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • 10 случ. движков
  • 3D Rad Rus
  • Doom 3
  • Dahlia
  • RuneSword
  • Ren'Py
  • PGD Community Engine
  • Lightfeather
  • nGENE
  • PopCap Games Framework
  • RPG Maker VX ACE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг