Суббота, 26 Июля 2025, 09:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2066
Главная » 2019 » сентября » 1 » Соревнование игроделов IGDC №164 "Battle City II"
Соревнование игроделов IGDC №164 "Battle City II"
Время создавать игры!14:49

На сайте Independent Games Developers Contests стартовало новое соревнование для игроделов - №164 Battle tanks! Для участия в нём необходимо за 10 дней сделать свою игру на заданную тему. Игра должна быть про сражения танчиков, и должна быть представлена для оценки до 9-ого сентября 2019 года. Все подробности читайте тут.

Категория: Мероприятия Просмотров 849 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги 10 дней, соревнование, танки, Игроделы, Battle City, GameDev, Бои, Войнушки, Battle tanks, Танчики, Делать игры, Игрострой, Сражения, соревноваться, bc, Стрельба, IGDC, Танк, проекты, Создать игру, войны, Создание игр, Боевые танки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Соревнование игроделов IGDC №164 "Battle City II"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
4 KimPhan   (03 Сентября 2019 18:22) [Материал]
Battler City на скриншотах можно было поставить.

+2-
1 Erop47   (01 Сентября 2019 19:51) [Материал]
Erop47Что-то там немного подробностей.
Как я понял, можно делать на чем угодно?

+2-
2 TLT   (02 Сентября 2019 11:24) [Материал]
TLTДа, главное в 50 Мб билд уложить.

+2-
3 Erop47   (02 Сентября 2019 13:51) [Материал]
Erop47Тогда отлично.
GMS2 отлично сжимает, при компиляции в .exe)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Scalibur
  • Программа "Игродел"
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Началось открытое бета-тестирование GOG Galaxy 2.0
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Лучшие фреймворки для разработки игр в 2024 году
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • 10 случ. движков
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • LOVE
  • Realm Crafter
  • ReMooD
  • Sparrow
  • Ultra Engine
  • Zelda Classic
  • OpenMW
  • Pocket Platformer
  • Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг