Четверг, 02 Мая 2024, 04:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4718]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11094
Главная » 2008 » марта » 13 » Как самому создать трехмерную игру
Как самому создать трехмерную игру
Время создавать игры!18:09

Мы добавили на сайт одну очень интересную книгу под названием «Как самому создать трехмерную игру» за авторством А.Хонич. Неплохая книга для своего времени, а сейчас она чуть менее интересна, но также должна быть полезна для создателей трехмерных игр.

Пособие для желающих научится самостоятельно создавать 3D игры. В книге подробно описана структура программы, процедуры и описание. На основе книги вы сможете сделать игры по типу DOOM. Не плохой материал для спецов данной области для повышения квалификации.

Книга предназначена для тех, кто хочет познакомиться с устройством трехмерной игры типа DOOM и попробовать свои силы в создании увлекательных игр. В книге шаг за шагом изложены структура программы, все процедуры и их взаимосвязь, что будет интересно программистам пишущим объемистые программы. Также изложены интересные алгоритмы и рассмотрены тонкие места.
Для программистов, владеющих языком "C", а так же для всех тех, кто хочет повысить свою квалификацию в программировании.

Скачать книгу можно с нашего сайта

Категория: Разработка игр Просмотров 11954 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.5/11 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 maxim_ivlev   (01 Ноября 2018 16:02) [Материал]
maxim_ivlevhttps://ru.wikipedia.org/
<a href="https://ru.wikipedia.org/">сайт</a>
сайт
сайт
[urln=https://ru.wikipedia.org/]Joy[/urln]
[link=https://ru.wikipedia.org/]сайт[/link]

+1-
2 деманид   (13 Октября 2011 15:33) [Материал]
деманидага

+1-
1 anisimov   (25 Сентября 2009 12:21) [Материал]
anisimovС этой книги я начинал. Довольно интересно почитать.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • GLScene.Тени.
  • Создание платформера в GameMaker
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • OpenGL
  • 10 случ. движков
  • EDGE
  • Dungeon Craft
  • Scorpion Engine
  • TotoyeVN
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • AppGameKit Studio
  • CopperCube 6
  • Scrolling Game Development Kit
  • Genesis 2D
  • Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг