Понедельник, 06 Мая 2024, 12:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2125]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4727]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1665]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1919
Главная » 2008 » августа » 6 » Более 100 движков!
Более 100 движков!
Время создавать игры!01:10
Что-то даже не заметили, а на нашем портале уже более 100 конструкторов игр и игровых движков разных типов и мастей. Это, конечно, всего лишь капля, так как большое количество подобных вещей осталось без внимания, но мы будем и дальше продолжать рассматривать их. Поэтому заходите на наш портал и в будущем, будут новые интересные обзоры и движки.
Например, сегодня был добавлен интересный конструктор игр Virtual Pinball – думаю, всем понятно для создания игр какого типа.
Просмотров 1460 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера на Pascal
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Пулевые отверстия на металле
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Игровые автоматы СССР
  • 10 случ. движков
  • Tuesday JS
  • UkiRAD
  • MANU
  • RTADS
  • SoftPixel Engine
  • Empty Clip
  • GemRB
  • vbGORE
  • Playir
  • Q3A
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг