Среда, 10 Сентября 2025, 18:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2023 » октября » 1 » Как делалась игра «Quantum Phantom Basketball» на Playdate
Как делалась игра «Quantum Phantom Basketball» на Playdate
Время создавать игры!00:01

В рамках программы Playdate News разработчик Spencer Garland поделился всеми подробностями процесса создания своей 2D-игры «Quantum Phantom Basketball», занявшей почётное место в каталоге игр портативной консоли Playdate. Вы тоже можете делать игры для неё, используя готовую среду или даже конструктор игр.

Узнайте больше о «QPB» здесь.
Категория: Разработчики Просмотров 485 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги консоль, Spencer Garland, QPB, Спенсер Гарланд, Playdate, Playdate News, Game Designer, Создание игр, Разработчик, Quantum Phantom Basketball, Создание игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как делалась игра «Quantum Phantom Basketball» на Playdate», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (18 Июня 2024 20:52) [Материал]
TLTЭто уникальный игровой опыт. Желтый цвет Playdate так приятно смотрится в кадре...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Китайский производитель HiBy вывел на рынок цифровой плеер премиум-уровня
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Началось открытое бета-тестирование GOG Galaxy 2.0
  • Урок работы с реестром в GM
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Game Editor
  • Shape Engine
  • MegaZeux
  • Impact
  • INSTEAD
  • Game Hammer 2
  • Aleph One
  • GINCS Studio
  • WorldSim3D
  • RPG Maker MZ
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг