Воскресенье, 15 Июня 2025, 22:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » 2024 » октября » 3 » Extend Cel v1.1.0 для Aseprite
Extend Cel v1.1.0 для Aseprite
Время создавать игры!00:01

Extend Cel – это микрорасширение для Aseprite (под ОС Windows, macOS и Linux), которое позволяет быстро связывать целевые элементы со всеми последующими пустыми целевыми элементами. В последней версии добавлена возможность расширения нескольких ячеек в выбранном диапазоне.

Качайте здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 165 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Linux, Extend Cel, Плагин, Aseprite, утилита, Пиксель-арт, рисование, MacOS, удобство, Windows
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Extend Cel v1.1.0 для Aseprite», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Полируемые экскременты
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Game Hammer 2
  • Picotron
  • Orx
  • Luxinia
  • Flicksy
  • KERK
  • Moddio
  • Fabula
  • PrBoom-plus
  • LÖVR
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг