Пятница, 22 Ноября 2024, 07:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1446
Главная » 2009 » марта » 24 » Existence Engine
Existence Engine
Время создавать игры!15:54
Для всех любителей 3D FPS представляем движок Existence Engine, в котором, помимо открытого исходного кода, присутствует очень удобный редактор карт. Движок абсолютно бесплатен и к тому же его размер занимает чуть больше 20-ти мегабайт. В последней версии Built 2.0 графика на уровне Doom 3 и Quake 4.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2866 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Adobe Flash
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • 10 случ. движков
  • Clickteam Fusion
  • NES Maker
  • Lightfeather
  • XtremeWorlds
  • Nuclear Basic
  • Q3A
  • WADE
  • JumpCraft
  • Marmalade
  • Orx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг