Четверг, 25 Апреля 2024, 17:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1104
Главная » 2009 » марта » 24 » Existence Engine
Existence Engine
Время создавать игры!15:54
Для всех любителей 3D FPS представляем движок Existence Engine, в котором, помимо открытого исходного кода, присутствует очень удобный редактор карт. Движок абсолютно бесплатен и к тому же его размер занимает чуть больше 20-ти мегабайт. В последней версии Built 2.0 графика на уровне Doom 3 и Quake 4.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2803 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • Нитро в 3D Rad
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • 10 случ. движков
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Mark IV Engine
  • Angle2D
  • AndEngine
  • OpenSceneGraph
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Bipsi
  • VCMI
  • ZGameEditor
  • ZXTextGameCreation
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг