Пятница, 22 Ноября 2024, 07:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17863
Главная » 2009 » марта » 9 » Релиз Bullet 2.74
Релиз Bullet 2.74
Время создавать игры!15:34
Вышла версия 2.74 свободной физической библиотеки Bullet, которую используют профессионалы для разработки трехмерных игр с передовой симуляцией физических эффектов. В новой версии исправлена система визуализации, дополнена и улучшена документация, а также введены некоторые другие мелкие изменения. Новая версия доступна для скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1410 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • 10 случ. движков
  • Orx
  • JumpCraft
  • Game Creator
  • Pixie
  • Nuclear Basic
  • RealmForge
  • C64Studio
  • RPG Architect
  • Pyxel
  • InterAx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг