Четверг, 26 Декабря 2024, 06:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1851]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16631
Главная » 2009 » февраля » 25 » Vavoom v.1.30
Vavoom v.1.30
Время создавать игры!19:10
До версии 1.30 обновился Vavoom – это порт движка DooM с возможностью использовать 3D-модели. В новой версии Vavoom произведены некоторые исправления и нововведения, в частности улучшена совместимость с некоторыми стандартами Doom-маппинга и оптимизирован сетевой код. Подробности читайте в официальном ченджлоге.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1148 ДобавилLinka | Рейтинг: 4.5/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Часы в Unity3d.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • 10 случ. движков
  • Easy Game Creator
  • SoftPixel Engine
  • Impact
  • C64Studio
  • LawMaker Game Engine
  • Fabula
  • CoolBasic
  • RPG Maker VX ACE
  • HiAsm
  • Doom Legacy
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг