Четверг, 26 Декабря 2024, 05:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1851]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24701
Главная » 2009 » февраля » 23 » Закончен приём участников на ХОККУ-2009 – конкурс IF-игр
Закончен приём участников на ХОККУ-2009 – конкурс IF-игр
Время создавать игры!23:07
Закончился приём на конкурс «ХОККУ-2009» по созданию IF-игр, сделанных на URQ. ХОККУ-2009 (Хорошая Олимпиада-Конкурс Квестов на Урке) - очередная инкарнация традиционного Зимнего конкурса. Конкурс отличается уникальным способом выбора темы: авторам даются три набора из коротких абзацев описательного характера, в которых нет упоминания авторов и названий игр. Автор выбирает по одному абзацу из каждого набора и пишет свою игру по полученной трехабзацевой мини-рецензии. Обязательное условие участие в конкурсе - наличие эпиграфа в виде переводного хокку.
Номинация единственная - "Победитель ХОККУ-2009", она же награждается денежным призом в размере $200. Возможен символический денежный приз для участника, занявшего второе место. Все авторы получат ценные утешительные призы.
Авторы не заявляют темы игр, но сам факт участия должен быть заявлен не позднее 15 февраля 2009 года. Игры-участницы принимаются до 22 февраля 2009 года.
Победитель называется в течение двух недель с момента окончания приема. В этот же день публикуется обзор на него; обзоры на другие игры будут публиковаться еще в течение недели. Призы будут отправлены до 31 марта 2009 года.
Категория: Мероприятия Просмотров 1610 ДобавилLinka | Рейтинг: 3.8/4 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Что есть хорошая игра?
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • 10 случ. движков
  • Unreal Engine 5
  • Flax
  • Ultra Engine
  • Murl
  • OpenSpace3D
  • Glint 3d
  • Aleph One
  • HiAsm
  • AresEd
  • Vizard
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг