Суббота, 23 Ноября 2024, 21:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11104
Главная » 2009 » февраля » 21 » GLee 5.4
GLee 5.4
Время создавать игры!13:18
В каталог добавлена GLee (GL Easy Extension library) – это открытая кросс-платформенная библиотека OpenGL-расширений, которая поддерживает 399 типов расширений. Библиотека GLee совместима с Windows, Linux, FreeBSD, Mac OS X, а также с другими Unix-подобными операционными системами. Библиотека поддерживает стандарт OpenGL 3.0, постоянно обновляется и с каждой новой версией в неё вносится поддержка новых расширений, улучшается совместимость и т.д. Подробности по ссылке.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1567 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • 10 случ. движков
  • Asphyre Sphinx
  • HGamer3D
  • Smile Game Builder
  • ZDaemon
  • SMBX
  • Advanced RPG Maker
  • RGM
  • Mortal Szombat
  • Ursina
  • Rootex
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг