Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1448
Главная » 2009 » января » 29 » ZGameEditor 1.9.5
ZGameEditor 1.9.5
Время создавать игры!16:35
Конструктор игр ZGameEditor обновился до версии 1.9.5. В новой версии исправлены ошибки, связанные с 3D и 24-битными Bitmap. Новая коллизия Circle2D, поддерживающая RectOBB_2D. PreviewClearColor для выбора цвета в окне предпросмотра. Новые переменные и новое введение в построение синтаксиса. Остальные подробности смотрите в официальном ченджлоге.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1901 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Gothic - там был целый мир...
  • Вставка видео в игру на GM
  • 10 случ. движков
  • Fighter Creator
  • HGamer3D
  • Open Sonic
  • Genesis-3D
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Yami RPG Editor
  • GameDirector
  • G3D Engine
  • OpenSceneGraph
  • LGCK Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг