Пятница, 19 Апреля 2024, 04:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10471
Главная » 2008 » декабря » 29 » Предварительные заказы на Visual3D.NET
Предварительные заказы на Visual3D.NET
Время создавать игры!14:30
Начались предварительные заказы на игровой движок Visual3D.NET от Realmware. До 15 января 2009 года будет продано 50 инди-лицензий "Early Adopter" по 195$ за штуку. Данная лицензия разрешает разрабатывать на движке коммерческие проекты, а также его бесплатное обновление в течение 2х лет.

Игровой движок Visual3D.NET предназначен для быстрой разработки компьютерных игр и виртуальных миров на базе технологий C#, NET и XNA. Он включает в себя современную графику, физику, сетевую подсистему, 3D звук, скрипты и все остальные инструменты для разработки игр.

Нужно ещё отметить, что на данный момент движок в версии 0.9.2 (beta 3.2), а версию 1.0 планируется выпустить в марте 2009 года.

Тем не менее, это неплохое подспорье для индии-разработчиков, которые могут полностью ознакомиться с особенностями и графическими возможностями движка Visual3D.NET на официальных источниках, и выбрать его по сниженным ценам.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2000 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.9/9 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Софт Тайкун
  • Ретроигры Nikita
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Adventure Maker
  • Ethanon Engine
  • Andorra 2D
  • Castle Game Engine
  • J2DS
  • 8bitworkshop
  • Spring
  • GLEngine2D
  • LinCity
  • Marauroa Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг