Пятница, 19 Апреля 2024, 09:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10677
Главная » 2008 » ноября » 30 » Добавлен движок DarkPlaces
Добавлен движок DarkPlaces
Время создавать игры!17:44
Сегодня на сайт был добавлен игровой движок DarkPlaces. Он разработан на основе известного игрового движка Quake engine, и также распространяется под свободной лицензией GNU GPL. Наибольшую известность движок приобрел будучи использованным в мультиплеерном шутере Nexuiz. Сам же движок разрабатывается Форестом Хейлом на протяжении вот уже шести лет. В основу был положен движок Quake, исходные коды которого компания-разработчик id Software открыла в 2001 году. Движок поддерживает многие современные особенности. Подробности на странице.
Просмотров 1312 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • 10 случ. движков
  • Ignifuga
  • Pocket Platformer
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Ardor3D
  • Game Creator
  • Neobook
  • Castle Game Engine
  • Sylphis 3D
  • Construct Classic
  • G3D Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг