Понедельник, 03 Ноября 2025, 07:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2008 » ноября » 25 » Изменения в 001 Action - RPG Maker
Изменения в 001 Action - RPG Maker
Время создавать игры!23:39
Разработчики конструктора игр 001 Action / RPG Maker продолжают постепенно подготавливать пользователей их программы к грядущим изменениям, которые будут в следующих версиях. На блоге разработчиков подробно рассказывается о специфике Custom Events и пр. Интересующихся развитием Map001 рекомендуется ознакомиться.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1682 ДобавилLinka | Рейтинг: 4.3/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • 10 случ. движков
  • Ogre Next
  • MightyEngine
  • Delta Engine
  • Solar2D
  • Bipsi
  • Falco Engine
  • Andorra 2D
  • VCMI
  • Green Elf Game Engine
  • Proton
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг