Воскресенье, 14 Сентября 2025, 21:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5171]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2008 » октября » 12 » Приз в 1000£ объявлен на DX Studio Games Competition!
Приз в 1000£ объявлен на DX Studio Games Competition!
Время создавать игры!11:37
Так как недавно вышла третья версия DX Studio от Worldweaver Ltd, то разработчики объявили новый конкурс с денежным вознаграждением победителя. От участников требуется сделать демонстрационный пример на DX Studio 3. Конкурс проводится до полночи 20 декабря. Напомним, что коммерческая версия данного инструментария стоит до 375£, но можно получить и некоммерческую версию. Подробности на официальном сайте.
Просмотров 1286 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.8/4 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Texture Maker Enterprise
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Создайте свою собственную RPG в 2025 году
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Путь самобытного игродела.
  • Первые шаги программиста
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • 10 случ. движков
  • Cafu
  • Open Sonic
  • Enigma
  • C4 Engine
  • ORTS
  • Dynami
  • ZGameEditor
  • World Forge
  • Boom
  • Wii Game Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг