Пятница, 31 Октября 2025, 15:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5198]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1701]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2173]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10498
Главная » 2008 » октября » 11 » NeoAxis Engine v.0.58
NeoAxis Engine v.0.58
Время создавать игры!00:48
Конструктор 3D-игр NeoAxis Engine обновился до версии 0.58. Новая версия может похвастаться более плавными тенями, поддержкой конвекс хулов, улучшенной производительностью и пр. Также нужно упомянуть, что было исправлено много багов имеющих место быть в предыдущих версиях. Обновился и сайт движка, добавлены и изменены страницы. Появилась страничка с проектами на базе NeoAxis. Напомним, что с данным инструментарием можно создавать игры многих жанров и стилей: казуальные игры, 3D симуляторы, 3 шутеры и др.
Просмотров 1284 ДобавилLinka | Рейтинг: 3.7/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Создание игр без программирования доступно всем
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Disney представляет мобильные игры
  • GLScene. Дождь
  • Планы Blender на 2021 год
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • 10 случ. движков
  • Action Game Maker
  • Fabula
  • SpriteCraft
  • PlayCanvas
  • Zelda Classic
  • Sandy3D
  • BASIC8
  • HeroEngine
  • microStudio
  • KERK
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг