Воскресенье, 28 Декабря 2025, 19:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5229]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1711]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2223]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1267]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2185]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1029]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10266
Главная » 2008 » октября » 11 » NeoAxis Engine v.0.58
NeoAxis Engine v.0.58
Время создавать игры!00:48
Конструктор 3D-игр NeoAxis Engine обновился до версии 0.58. Новая версия может похвастаться более плавными тенями, поддержкой конвекс хулов, улучшенной производительностью и пр. Также нужно упомянуть, что было исправлено много багов имеющих место быть в предыдущих версиях. Обновился и сайт движка, добавлены и изменены страницы. Появилась страничка с проектами на базе NeoAxis. Напомним, что с данным инструментарием можно создавать игры многих жанров и стилей: казуальные игры, 3D симуляторы, 3 шутеры и др.
Просмотров 1296 ДобавилLinka | Рейтинг: 3.7/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Texture Maker Enterprise
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Софт Тайкун
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Mess Box DVI
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • 10 случ. движков
  • Sploder!
  • EasyRPG
  • DX Studio
  • Rosebud AI
  • Falco Engine
  • Minko
  • Nau Engine
  • Doomsday
  • Jo Engine
  • HeroEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг