Среда, 29 марта 2017, 18:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [227]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [293]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [87]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [21]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [123]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [195]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [702]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [60]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [5]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 1926
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

Photon network engine
Скачать удаленно (Регистрация) 29 июня 2011, 23:40
  • Жанровая направленность: любые;
  • Платформа: PC Windows, Mac OS, iOS, Android, Adobe Flash, Silverlight, Marmalade, Unity3D, Microsoft .NET, Java, Brew, Meego;
  • Лицензия: платная;
  • Языки программирования: C/C++, C#;
  • Открытый исходный код: не предоставляется;
  • Мультиплеер: Socket-Server, UDP через TCP, Windows IO/socket handling.
  • Достоинства: быстрый, надёжный, качественный и мощный.
  • Недостатки: достаточно дорогой, для профессионалов.
  • Разработчик: Exit Games.

    Photon Server SDK - это быстрый, надёжный и мощный сетевой движок от компании Exit Games, предназначенный для разработки приложений с мультиплеером в реальном времени на множестве платформ.

    Движок интегрируется со множеством платформ. Например, Marmalade, Unity3D, iPhone/iPad, Adobe Flash, PC Windows, Mac OS, Microsoft .NET, Java, Brew, Android, Silverlight и т.д. Ядро движка написано на C/C++ и использует для раширения возможностей .NET/C# с высоким UDP, что очень важно для реализации мультиплеерных шутеров от первого лица, массовых мультиплеерных онлайновых игр и пр.

    Photon network engine лицензирован многими известными во всём мире компаниями, типа: Konami, Taito, CMUNE, BigPoint, World Golf Tour, Brainz Interactive, Minor Studios, GLU и мн.др. Они использовали данный движок в своих популярных игровых проектах, таких как: хитовая MMOG "The Mummy" от BigPoint на технологии движка Unity3D, первый в мире социальный 3D-шутер "Paradise Paintball" от Cmune на движке Unity, мультиплеерный 3DFPS "BeGone" от Nplay на движке Unity, лего-платформенная игра "Atmosphir" от Minor Studios на движке Unity, обучающий проект "Train Your Brain with Doctor Kawashima" от BBG Entertainment/Chimera Entertainment на движке Unity для Mac OS и Windows, F2P шутер для социальной сети Facebook "Social Street Soccer" от Brainz Interactive на движке Unity3D Flash, "World Golf Tour" от Exit Games Development Services на Adobe Flash, танковая аркада для iPhone "Ping Tanks" от ping pilots и Exit Games на OpenFeint Playtime SDK и т.д. Эти игры объединяют сотни тысяч пользователей-игроков.

    Движок Photon network engine поставляется по двум лицензиям, кроме стандартной предлагается Indie. В зависимости от типа лицензии и типа сборки, цена может варьироваться от 450$ до 3500$. Имеется ограниченная демо-версия, дающая в течение 30 дней бесплатно протестировать возможности движка.

    В общем, если вы решили сделать мощную мультиплеерную игру (например, FPS) или многопользовательскую игру (MMOG) на PC, Mac, браузеры, мобильные системы и консоли, то для обеспечения стабильной и качественной работы вам понадобится сетевой движок Photon.

    Официальный сайт: http://www.exitgames.com




    Photon is the fastest and easiest to use Socket-Server to build scalable MMOGs, FPS or any other multiplayer game and application for PC, Mac, Browser, Mobile, Console and Cross-Platform.
  • Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: TLT
    Просмотров: 15270 | Загрузок: 1509 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги: Network Engine, мультиплеер, iOS, Exit Games, Сетевой движок, Photon Server, Unity3D, UDP, Photon, Socket-Server
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Photon», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 5
    +-1-
    3 ZeroCool   (21 ноября 2012 18:51)
    ZeroCoolМожно ли где найти полную версию бесплатно ?

    +0-
    5 Motar79   (24 сентября 2014 18:16)
    Motar79Без регистрации и смс? biggrin

    +-7-
    2 PROGGERLITE   (24 мая 2012 22:00)
    PROGGERLITEСидите в unity и не паритесь

    +2-
    4 Knight1032   (22 ноября 2012 23:29)
    Knight1032Это тоже самое, что в теме про мозилу например сказать: "Сидите в винде и не паритесь"... wacko

    +-2-
    1 jugadorgl   (15 октября 2011 09:29)
    Есть ещё бесплатная , не ограниченная по времени, лицензия на 100 подключений.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    10 случайных движков
  • Wii Game Studio
  • Jet3D
  • Sylphis 3D
  • Visionaire Studio
  • EDGE
  • eXgine
  • Zelda Classic
  • Byond
  • RPGDTE
  • Open Sonic
  • 10 случайных статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Пару слов о GM6...
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • Программа "Игродел"
  • Теория анимации...
  • Video Game Creator
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг