Четверг, 30 марта 2017, 05:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [227]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [293]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [87]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [21]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [123]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [195]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [702]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [60]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [5]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 10854
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

Flashpunk 1.7
Скачать удаленно (210 Kb.) 09 августа 2010, 00:15
  • Жанровая направленность: 2D флеш-игры любого стиля;
  • Платформа: любая, поддерживающая технологию Flash;
  • Лицензия: свободная;
  • Языки программирования: ActionScript 3;
  • Открытый исходный код: предоставляется, открытый;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: чистый код, открытость, кросс-платформенность;
  • Недостатки: непонятен для новичков;
  • Разработчик движка: Chevy Ray Johnston.

    FlashPunk – это свободные библиотеки ActionScript 3 для разработки 2D Flash-игр. Данный фреймворк чист и удобен для быстрой разработки и прототипирования игр. В FlashPunk уже запрограммированы основные составные для вашей игры (анимация, тайминг, ввод, коллизий), что даёт вам возможность сконцентрироваться на проекте, отдав больше времени на непосредственное создание игры.

    Основные возможности:

  • Быстрое управление и манипуляция пикселями и прямоугольниками, система столкновений по сетке;
  • Вспомогательные классы для анимации, тайловых карт, текста, фонов и прочего;
  • Дебаг-консоль для отладки в реальном времени, логирование информации;
  • Поддержка звуковых эффектов, фильтрация, повышение/затухание звука;
  • Рендеринг легко отдаляющихся по Z-координате в глубину объектов;
  • Мощная система движений по линейкам, изогнутым путям движения объектов;
  • Независимая поддержка временных шагов;
  • Простое управление с помощью клавиатуры и мыши;
  • Быстрая система эффектов частиц и эмитентов.

    Данный фреймворк разработан для использования со свободной библиотекой Flex для быстрого создания Flash-приложений. Для работы с кодом можно использовать FlashDevelop или Flash Builder, не используя официальную Flash IDE.

    На официальном сайте имеется документация и уроки по использованию данного набора, большая подборка игр, созданных на нём, а также дополнительные ресурсы и инструменты и прочие материалы для быстрого старта и начала разработки игр.

    Официальный сайт: http://useflashpunk.net
    http://flashpunk.net




    FlashPunk is a free ActionScript 3 library designed for developing 2D Flash games. It provides you with a fast, clean framework to prototype and develop your games in. This means that most of the dirty work (timestep, animation, input, and collision to name a few) is already coded for you and ready to go, giving you more time and energy to concentrate on the design and testing of your game.
  • Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: Gnomov
    Просмотров: 10450 | Загрузок: 1236 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги: ActionScript, AS3, debugging, 2D игры, Flash Builder, Flashpunk, 2D Flash, ActionScript 3, FlashDevelop, Flash
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Flashpunk», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 4
    +1-
    4 black_house   (21 июля 2013 14:22)
    black_houseОфициальный сайт сменил адрес.

    +1-
    3 HSDima   (31 октября 2012 14:07)
    HSDimaБлин люди помогите! Где найти для него нормальные уроки. Ничего не понимаю. В тех уроках которые на оф. сайте написан код которого я вообще не могу найти в файлах FlashPunk-а. cry

    +3-
    2 allxumuk   (09 ноября 2010 11:26)
    allxumukБиблиотека интересная, можно делать флешки без Adobe Flash дорогущего.

    +2-
    1 GM_Tobi   (29 октября 2010 19:55)
    Ого! Я не думал что создали такой пакет для моего любимого Flash 8 Pro. happy
    наконец я смогу сделать свой давний игровой проект!

    P.S.: Спасябо вам! biggrin


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    10 случайных движков
  • Havok Vision
  • EDGE
  • JSM
  • JumpCraft
  • PointJS
  • Kodu
  • Skyline
  • WindMill
  • Doomsday
  • GLHexen
  • 10 случайных статей
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Adobe Flash
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг