Среда, 26 июля 2017, 07:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [233]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [295]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [90]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [22]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [124]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [195]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [707]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [4]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Вам хотелось бы стать модератором GcUp.ru?
Всего ответов: 1849
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

Away3D 4
Скачать удаленно (802 Кб) 06 мая 2015, 16:00
  • Жанровая направленность: 3D игры любого жанра и типа;
  • Платформа: PC;
  • Лицензия: Apache 2.0, индивидуальная;
  • Языки программирования: Adobe Action Script;
  • Для платформы: Flash 11;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Мультиплеер: встроенная организация сети LAN и IP;
  • Достоинства: мощный, передовые технологии, поддержка 3D, высокое качество;
  • Разработчики движка: Away Studios.

    Away3D - это 3D-движок для платформы Flash. Проект был начат Александром Задорожным и Робом Беттманном в 2007 году и развивается до сих пор. Ниже будут приведены главные особенности движка Away3d.

    Away3D является движком под управлением платформы лицензирования Apache 2.0, и он может свободно использоваться для любых целей, в том числе для коммерческих проектов. Away3D в настоящее время находится под руководством фонда Away, а также при поддержке компании Adobe Systems, поэтому он на платформе Flash.

    Проект сейчас активно разрабатывается. Благодаря частому набору талантливых сотрудников и отзывам на форуме исправляются все ошибки, а также есть сотни туториалов и учебных онлайн-пособий, с помощью которых вы сможете создать очень качественный проект с Away3D.

    Каждый выпуск движка Away3D имеет встроенные примеры. Эти примеры показывают продвинутое использование движка, а также обеспечивают быстрое ознакомление с ним. Сообщество Away3D также поддерживает учебные онлайн-пособия, обеспечивая постоянно растущий набор ресурсов.

    Движок разработан опытными флэш-программистами, он поддерживает комплексный и простой в использовании API. Эта гибкая конструкция удобного API Stage3D убирает все сложности, но при этом сохраняет скорость и эффективность. В результате, Away3D предлагает инструменты, необходимые для достижения того, что вам требуется.

    Мощная система движка Away3D предоставляет расширенное моделирование без особых усилий, реализацию модульной системы, которая позволяет использовать, объединять и создавать большой набор методов освещения, таких как тени, точки и направление освещения, каскадные тени, картография, глобальное освещение, туман и прочие эффекты.

    API придает оптимальное использование ресурсов, при этом не мешая производительности. Away3D принципиально предназначен для создания приложений и игр.

    Любой 3D-движок должен взаимодействовать со своим пользователем. Away3D поддерживает сенсорное управление, и управление мышью.

    Away3D интегрируется со своей физической библиотекой - Away Physics. Это дополнение дает полную поддержку физики. Away Physics не тратит много ресурсов благодаря Adobe XC API, а основана она на популярной Bullet Physics Engine.

    Away3D пользуется полной поддержкой анимации. Ускорение GPU реализовано в анимации, когда это возможно, сохраняя ресурсы процессора как можно лучше. Движок поддерживает настраиваемый GPU на основе API частиц, обеспечивающий ресурсы для тысячи захватывающих визуальных эффектов.

    Away3D легко совмещается с популярным API Starling для 2D-графики, что позволяет использовать оба движка одновременно в одном проекте. Поскольку оба движка используют GPU, проблема может возникнуть из-за ресурсных ограничений на устройстве.

    Официальный сайт: http://away3d.com



    Away3D is an open source, real time 3D engine for the Flash Platform. The project was started by Alexander Zadorozhny and Rob Bateman in 2007 and has been evolving non-stop ever since. Below is a list of some of the most important features of the Away3D engine.
  • Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: MasterSambo
    Просмотров: 2469 | Загрузок: 254 | Рейтинг: 5.0/4 |
    Теги: Игровые движки, The Away Foundation, 3D движки, Apache 2.0, Away3D, api, Away Studios, Adobe, библиотеки для создания игр, Flash
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Away3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • J.U.R.P.E.
  • SoftPixel Engine
  • Orx
  • GameGuru
  • Maratis Engine
  • Grim 2D
  • Tokyo Game Engine
  • SkyXEngine
  • Jolt3d!
  • Dizzy Quest Editor
  • 10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Пару слов о GM6...
  • Обратная Связь для чяйников
  • Читы в ваших играх
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Обзор Game Editor
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Приложения до использования Adblock
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг