Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16631
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

cocos3d 2.0.2
Скачать удаленно (4.46 MB) Скриншот 21 Марта 2011, 14:34
  • Жанровая направленность: любые 3D-игры;
  • Платформа: Mac OS X, iOS (iPad, iPhone и iPod Touch);
  • Язык программирования: objective-c;
  • Лицензия: GNU Public License, MIT license;
  • Открытый исходный код: Open source, свободно предоставляется;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Язык интерфейса: English;
  • Недостатки: недавно появился, пока ещё развивается, но активно;
  • Достоинства: открытый исходный код, активное сообщество;
  • Разработчики: The Brenwill Workshop Ltd.

    cocos3d – это движок для разработки 3D-игр на языке objective-c для портативных iOS-устройств: iPad, iPhone и iPod Touch. Он основан на движке cocos2d как расширение 2D и 2,5D возможностей оригинала. Для осуществления 3D исходный движок был значительно доработан и уже представляет сложную систему разработки 3D со всеми необходимыми функциями.

    cocos3d предлагает все основные возможности: использование моделей с 3D-мешами, сложное управление камерой, материалы и освещение. В созданные виртуальные миры вы можете легко экспортировать трёхмерные модели (с полной или частичной анимацией), созданные при помощи при помощи популярных пакетов типа Blender, 3ds Max или Cheetah3D. А импортированные модели могут взаимодействовать с другими объектами и управляться пользователем.

    cocos3d, как и cocos2d, написан на Objective-C с использованием технологии OpenGL ES, понятной всем iOS-устройствам. В данном движке вы можете без труда создать 3D-игру с использованием OpenGL ES без переключения на C или C++, как требуется в большинстве других 3D-фреймворках. Вам не нужно заботиться о памяти системы, заполняя мир игры трёхмерными объектами, движок оптимизирован.

    3D и 2D слои в играх могут взаимодействовать друг с другом и одинаково использоваться в игре. Вы можете использовать популярные форматы типа Collada и PowerVR POD, либо свой собственный формат благодаря системе плагинов.

    Имеется сложная математическая система, которая оптимизирует работу OpenGL и обработку элементов приложения. Имеются демонстрационные примеры ты Xcode-проекты. Предлагается для свободного скачивания и использования исходные коды движка по лицензионному соглашению MIT. Движок развивается по системе доната, поэтому вы можете делать пожертвования, если считаете это нужным и возможным.

    При установке движка cocos3d на OSX вам понадобится ещё и cocos2d, так как на нём основывается данное трёхмерное расширение. Подробности читайте в файле ReadMe, а также в специальных статьях по использованию движка cocos3d и его API.

    Игры для смартфонов и прочих устройств на основе iOS сейчас чрезвычайно популярны, так же как и сами эти устройства. Но выбор среди движков, предлагающих возможность создания 3D-игр специально под эти устройства, не располагает множеством достойных представителей. А cocos3d и является одним из специально заточенных и развивающихся движков для iOS. Так почему же не обратить своё внимание на него. Тем более этот движок полностью открыт.

    Официальный сайт: http://brenwill.com/cocos3d/


    cocos3d is a significant extension to cocos2d, a popular, well-designed framework for building iOS games and applications that play out in 2D (or 2.5D isometric projection).

    Both cocos3d and cocos2d are built on top of the OpenGL ES frameworks that runs on all iOS devices, and both are written in the native Objective-C familiar to all iOS developers. With cocos3d, you can effortlessly create a full 3D game or application without getting into the nitty-gritty needs of the OpenGL ES state machine, and without having to switch over to C or C++, as required by most other 3D frameworks.

  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT
    Просмотров: 27600 | Загрузок: 2080 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/4 |
    Теги: iPhone, cocos3d, смартфоны, Objective-C, ios, Cocos2D, 3D движок, Игровой 3D движок, OpenGL ES, ipad
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «cocos3d», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 2
    +1-
    2 mr_bespalevnost   (21 Марта 2012 09:55) [Материал]
    mr_bespalevnostОч смешно biggrin

    +1-
    1 Djerico123   (30 Апреля 2011 19:57) [Материал]
    SS? спасибо)) Сделаю себе пару игр :DD

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Devana
  • Sprite Widget
  • PrBoom-plus
  • S2 Engine
  • MightyEngine
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Phaser
  • Game Creator
  • Horde3D
  • Angle2D
  • 10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Создание меню в Game Maker
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг